Лживая секта Филлинсов захватила мир благодаря тому, что она смогла сделать то, чего не смогла настоящая религия - заработать деньги. Речь сейчас не идет о каких-то миллионах или миллиардах — нет. В налоговых отчетах организации говорится о таких суммах, за которые даже неподкупный согласится на любые требования, так как иначе ему денежными потоками перекроют кислород.
Если вы скажете, что это страшно звучит, то боюсь, что на родной планете Филлинсов с вами не согласятся. Так как народ вполне устраивает то, что на смену серьезной, строгой религии пришла раскрепощенная и молодая.
Без мудрости, утомляющей головы, без корней, требующих землю под ногами. И если церковь создал Бог, то вот венец творения мысли твари - атрибут жизнедеятельности. Основатель Филлинс провозгласил полную автономию личности, оставив только самое главное - ощущения, щедро даруемые адептам за звонкую монету.
Красивая популярная религия, к которой нет претензий, где все устроено по современным законам минимализма, и где царит полное безмолвие, чтобы никого не обидеть.
А главное, для граждан, чтобы материализму побольше было...
С девизом «все для людей!» распределение благ церковью происходит в сторону обсуждаемых проблем. Остальное пускают на производство ручек, тетрадей, мыла и шампуней - для тех у кого более высокие запросы - музыка, кино, программы и сериалы. И нет, большие деньги вкладываются в медиа не с целью пропаганды — это не модно — а для того, чтобы показать людям беззубую красоту. Ведь во время массового невроза на такое есть запрос.
Рациональная, опрятная, материалистическая церковь, которой так приятно и легко поклоняться. Даже атеистам становится все сразу понятно, а верующим и тем более. Настолько ясно, что вера уж не вопрошает. Тут знать надо, а не верить.