Всем привет меня зовут Винсента друзья зовут меня Ви или же Вин.
Выгляжу я так:Сегодня вы услышите мою историю,а началась она обычным школьным днём....
******
Обычный школьный день все заняты своими делами как вдруг посреди коридора раздался издевательский смех.
– Смотрите эта дура идёт!
Послышался издевательский смех девушки. Это была Марта самая популярная девушка школы. Которая как обычно издевалась над новой жертвой. К сожалению это была Винсента.
Девушка пулей пробежала по коридору и спустилась в подвал. В голове был только один вопрос "почему именно я?.."
Девушка сидела на полу закрыв лицо руками. Как вдруг её внимание привлек странный шум.
– Кто здесь..?
Голос Винсенты раздался эхом по подвалу.
В ответ послышалось лишь тихое скуление. Не долго думая девушка включила фонарик и пошла на звук.
Пройдя чуть вперёд Винсента заметила рыжий хвостик который можно было едва заметить.
– Выходи не нужно меня бояться..
Проговорила девушка понимая что там скорее всего лис.
В ответ она услышала лишь еле слышное "фыр–фыр". Лис прятался от девушки за коробками. Сделав ещё несколько шагов вперёд девушка отодвинула коробки за которыми сидел лис.
Лис только кинул взгляд в сторону девушки.
– Ты ранен да..? Не бойся я помогу тебе.
Девушка попыталась взять лиса на руки,но тот быстро рынулся к выходу. Кое как поймав лиса девушка решила отнести его к ветеринару.
******
После похода к ветеринару девушка принесла лиса к себе домой. Отец девушки не был против просто по той причине что она и не спрашивала ведь его всё равно почти не бывало дома.
– Ну вот мы и дома малыш.
Улыбнувшись сказала девушка поглаживая лиса по голове.
Положив лиса на диван девушка ушла на кухню.
– Никуда не уходи!
Улыбнувшись сказала девушка выглядывая из дверного проема.
Лис лишь недовольно фыркнул.
******
На следующие утро Винсента проснулась позже обычного.
Будильник показывал 8:30.
– Чёрт я опаздываю!
Сказала девушка быстро вскочив с постели и начав собираться.
Выйдя в зал девушка увидела что лиса нигде нет.
____________________________________
Да да ребята я живая! Хочу извиниться за долгое отсутствие... вдохновения ушло в ноль..но вот я снова тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лис
WerewolfОбычная девушка с необычным именем находит лиса которому решает помочь к чему это приведет...?