Новый Друг

601 23 8
                                    

Синеволосый благополучно отработал свою смену. Тот испанец пытался с ним поговорить, но он был слишком занят и не мог, как бы ему не хотелось. Как бы Нолик это не отрицал, что-то все таки привлекало его в этом парне. В итоге Красноволосый ушёл, но оставил "милому и учтивому официанту", как он его назвал, неплохие чаевые.

Сняв фартук, Бледнокожий вышел через чёрный ход, через который обычно выходил персонал. Остановившись возле двери, Синеглазка глубоко вдохнул прохладного воздуха, смотря в розово-синее небо.
- "Уже вечер.. Что ж, можно домой топать, а то Симка будет волноваться" - подумал Ноль и хотел было уйти, но его остановил знакомый ему голос.
- Эй! Стойте! Подождите, можно Вас на минуточку? - Васелек обернулся, услышав испанский язык и увидел, что к нему торопливо подходит тот парень.
- Эм, да, что-то хотели? - вспоминая испанский на ходу, ответил Синеволосый.
- Да, эм.. Понимаете, похоже кроме Вас меня здесь мало кто понимает, а может быть и вообще никто. И, не могли бы Вы мне подсказать хороший отель, где можно остаться на неопределённый срок? Я бы конечно мог, через приложение на телефоне, но Вы, как я понял, тут местный и наверное лучше знаете.. - ответил носитель тёмных очков, что сейчас красовались в его причёске.
- Ну, я бы конечно мог, но мне надо домой.. - недоверчиво смотря на Загорелого, ответил Синеглазый. Кстати, Нолик только сейчас заметил, что Смуглокожий выше него примерно на две головы из-за того, что у Испанца были очень длинные и сильные ноги.
- Ну, я могу после подвести Вас до дома.. - ответил Красноглазый. Бледнокожий, глядя ему в глаза, все таки решил помочь ему, он небыл похож на маньяка или какого-то преступника. Да и в его виде, смущали Синего только его красивые глаза, что часто скользили по его телу взглядом и ничего больше, - Ах, да, где мои манеры, я же не представился моё имя Фаер Рэнард, а Ваше?
- Вообще, у меня довольно странное имя, поэтому многие зовут меня Ноль или Нолик Тайфер. - вздыхая, ответил Синеглазка.
- Правда? Какое?
- Ноэль.. Многие говорят, что это женское имя и поэтому мне дали такую кличку, убрав одну букву из имени, - выговорил Васелек, поправляя длинную чёлку, что обычно закрывала один глаз.
- Ноэль Тайфер? Красивое имя, я не считаю его женским - ответил Красный, подходя к мотоциклу, что стоял недалеко. Он выглядел достаточно дорогим.
- Фаер Рэнард - тоже очень красивое имя и спасибо, даже сестра зовёт меня Ноликом, кажется, ей это в прикол, - с небольшой усмешкой ответил Бледнокожий.
- Хех, спасибо.. Ну, вот и познакомились, - улыбнувшись белоснежной улыбкой, ответил Фаер, - Ну.. Раз мы теперь знакомы, покажешь какой-нибудь отель?
- Ну.. Я думаю можно, только домой меня отвезешь, - ответил парень с синими волосами очарованый милой улыбкой.
- Что ж тогда садись, помочь? - поинтересовался Красноволосый, победно улыбаясь.
- Я тебе дамочка в беде что-ли? Я и сам могу - твёрдо ответил Синеглазый, садясь на мотоцикл, - Твоя роскошь, м?
- Я просто взял его на прокат, пока буду здесь - ответил Рэнард, заводя мотор, - Держись за что-нибудь.
- А на долго ты тут? - Ноль думал, что удержится за сидение мотоцикла, но нет, ему пришлось вцепится в водителя, крепко прижимаясь к нему со спины из-за резкого толчка вперёд, - Эй! Потише!
- Хех, ну я же говорил, что надо держаться за что-нибудь - с усмешкой ответил тот, чувствуя тепло греющее спину.
- Ну, ты можешь, хотя бы скорость сбавить? Я не хочу держатся за тебя, тем более так. - ответил Нолик, пытаясь отстраниться от нового приятеля, но из-за страха у него не получилось и он просто смирился, прижавшись к Красноволосому.
- А что не так? Тебе неудобно? Да и мы итак едим не очень быстро и я не могу сбавить, уж прости, я могу потерять управление.. - выговорил тот, следя за дорогой.
- Без обид, но так мы выглядим как два пидора, - ответил Синий, говоря куда им надо ехать.
- А ты... Натурал... Да? - спросил Красноглазый, поворачивая руль туда, куда скажут.
- Ну... Да. Странно, что ты вообще спросил - фыркнув, ответил Бледнокожий.
- Ясно... - как-то задумчиво ответил Испанец.

Вскоре они приехали к большому отелю, который сразу приглянулся Огоньку.
- Ну в принципе это самый лучший вариант, не дорого и уютно, так что можешь заселяться хоть сейчас, - ответил Синеглазый, язык которого уже болел от испанского, давно он столько не говорил на нем, - Если там нет свободных номеров, то можешь проехать прямо по улице и там почти в самом конце будет ещё один, не проедишь.
- О, большое спасибо, мне он нравится, э.. Может.. Хочешь зайти? - спросил тот, почесав затылок и немного смутившись.
- Ну нет. Спасибо, конечно, но ты обещал отвезти меня домой. - твёрдо ответил Ноэль, жестикулируя руками.
- Ну, как мне тебя хотя бы отблагодарить? Может в бар сходим? Мне конечно алкоголь нельзя, но тебе я могу купить какое-нибудь хорошее вино, ну, или что ты любишь.. - выговорил Фаер.
- Мне семнадцать и я не пью. Так, если ты не собираешься отвозить меня домой, то я лучше уж тогда сам дойду, пока - Ноль развернулся и начал идти, но прямо перед ним встал его новый приятель, преграждая путь.
- Хей, ну, погоди, стой. Может быть давай завтра встретимся и погуляем по городу? Я могу за тобой заехать и мы... - Носителя тёмных очков перебили, недав договорить.
- Ты че ко мне пристал-то? Я тебе отель показал? Показал. Всё. Теперь отвянь от меня. - скрестив руки на груди, смотря на собеседника снизу вверх, ответил Тайфер.
- Я? Я не пристал. Просто.. Так приятно с кем-то пообщаться на своём родном языке... Да и мы вроде как теперь друзья.. Да? - спросил Смуглокожий.
- Окей, но вряд-ли мы ещё увидимся, все, а теперь уйди. - сердито ответил Синий, нахмурившись, обходя навящевого друга.
- Стой-стой-стой! Хорошо, я отвезу тебя домой, садись, - ответил Загорелый, останавливая парня.

Вскоре они, без лишних разговоров, приехали к многоэтажному дому, в котором жил Синеглазый.
- Ух, ну наконец-то. Спасибо, пока. - слезая с транспортного средства, попрощался Ноль.
- Эм, ну, может все таки погуляем завтра? Может, ты все таки согласишься показать мне город? - с надеждой спросил Красноглазый.
- Агррх, я тебе не гид. - Ответил Васелек, но взглянув на щенячии глазки друга, он не смог устоять - Чёрт.. Ладно. Пойдём завтра часов в десять утра, подойдёт?
- Есс, спасибо, да, конечно подойдёт, кстати, можно твой номер телефона? - с улыбкой ответил Огненый, доставая телефон, записывая номер нового друга под диктовку.
- Ну, а теперь езжай, куда собирался, пока - Попрощался Синеволосый, открывая дверь в подъезд.
- Пока, до встречи, хех, Нолик - с ухмылкой ответил Фаер, на что парень лишь цокнул, закатив глаза.
- И ты туда же, агрх, не Фаер, а фраер - пробурчал себе под нос Ноль, закрывая дверь в подъезд.
- "Хех, значит можно считать, что завтра будет свидание~ хех, ну и что с того, что он натурал, может быть ещё передумает, судя по его взгляду, он похоже би" - с хитрой улыбкой думал Огонь, думая о том, как лучше подкатить к этому милому пареньку завтра.
______________________________________

❤️🧡💛💚💙💜
Апчхи! 🤧
1094 слова без вставок автора как обычно)
❤️🧡💛💚💙💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💙Моя Любовь К Тебе Не Знает Границ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя