Эпик/Фрэш

106 7 5
                                    

Эпик/Фрэш
Пока эпик стоял у стенки и зависал в телефоне переписываясь с ещё одним другом, фрэш не заметно подошёл и выставил руку левее от головы эпика
Эпик заметив тень поднял голову и заметил фрэша.
Хочешь позависать братан? Звиняй, но сегодня я зависаю с кроссом сегодня-эпик.-
Иииии, почему ты стоишь словно какой-то влюблённый старшеклассник который собирается  поцеловать свою сэнпай?-продолжил эпик.
У него уже выступал лёгкий фиолетовый румянец, тот ещё высунул язычок(немного) и отвеёл взгляд в сторону вспоминая эту сцену.
В почему же словно? Может так и есть≈?-промурлычал фрэш.
Чт!?-прикрикнул эпик краснея сильнее. Вот именно тогда он убрал телефон и посмотрел внимательно в глаза фреша, заливаясь фиолетовым больше.
Фрэшу казалось это милым, точнее не казалось, так оно для него и было.Фрэш наклонился к лицу эпика что оставалось только 5 сантиметров.
Что ж, не хочешь повторить ту сцену?-спросил мурлыча фрэш.
Неа, нет уж ки, нет, нет!-вертел головой и водил руками в стороны эпик.
Поздно-фрэш резко наклонился к лицу эпика и поцеловал его.
А возле них было ещё полно сансов которые давно их шипперили, и когда им выпал шанс застать это все быстро достали телефоны и стали фоткать. Кто то уже выкладывал у себя на странице, а кто то ставил себе на заставку телефонов.
Когда фрэш отстранился и эпик ещё пытался отчухаться от этого, свежий скелет воспользовался этим и взяв его за руку повёл быстро в кафе для влюблённых.
Чт-, что т-ты д-де-лаешь-весь фиолетовый говорил эпик.
Да не бойся, мы просто посидим в кафе и ничего не будет-сказал
Фрэш.
Но это же кафе для парочек-эпик резко вырвал свою ладошку из другой кисти и топнул ножкой. Это выглядело довольно мило.
Фрэш резко взял эпика на руки и побежал пока есть время в это кафе. Эпик пытался выбраться из хватки, но поняв, что ничего не получится просто сдался и отвернулся.
Ну не обижасяя-фрэш пытался чмокнуть кисть эпика но ничего не случилось.
Давай скорее мы это закончим-говорил тихо и обиженно полностью фиолетовый эпик.
Свидание в кафе прошло тем, что фрэш пытался флиртовать с эпиком, но тот отвернувшись просто смотрел в окно, конечно же фиолетовый, но из за капюшона не было видно. Все официантки смотрели на них более шипперским взглядом, чем на обычных натуральных парочек.
К концу дня:
Фрэш провожал эпика до его квартиры. Вот фрэш дарит любимые цветы эпа , эпик повертев их выкинул на пол и быстро чмокнул фрэша.
Э-это значит спасибо или мы теперь п-пары?-пытался оклематься счастливый залитый фиолетовой краской скелет со множестью языков.
П-пара-прошептал эпик и просто обнял его уткнувшись в грудь. Фрэш просто обнял в ответ и положил свою головку на его. Оба были фиолетовые.
-------------------------
Извините если в главе присутствуют ошибки или вам не нравится сюжет. Что ж, пишите в комменты какие ещё шиппы писать.
466 слов.

мини истории с шиппами сансовМесто, где живут истории. Откройте их для себя