(Момент из английского прикола i lie to myself)Хей, чувак!каждый раз ты думаешь что всё может сработать. Как ты это делаешь?- с удивлённым глазами и улыбкой вопроса сказал кросс, а рядом стоял найтмер и банда звезданутых(дебилов) сансов, киллер, коллор, короче все.
Чтож, братан, я расскажу свой секрет!-улыбнулся эп-я лгу сам себе-более жуткой улыбкой сказал любитель джоджы, все восприняли это не всерьёз, думали что шутка, кроме Найта, он чувствовал эти плохие эмоции из эппа, ему убыло приятно, но чувство совести говорило что после этого он должен подойти к любителю аниме и поговорить.
Каждое утро, я просыпаюсь, говорю:всё будет хорошо! Но я лгу. И я не знаю сколько ещё это будет продолжаться!*внутренний крик*-чтож, приятного дня,братаны!
И после этого эп ушёл. Все смеялись, мол, какая смешная шутка и всё такое, но только всеми излюбленный фанатками осьминог думал как начать разговор.
Будь что будет!-проговорил кошмар в мыслях.
Найтмер пошёл в комнату где сидел анимешнутый. Он как и подобает анимешнику смотрел серию какого-то аниме которого не знал наш octopus🐙, подошёл к нему со спины, так как диван на котором сидел лорд мемов был спинкой ко входу комнаты.
НайтМАН(неудачный прикол)неуверенно положил свою руку на плечо пичканутого мемами. Мемелорд поставил серию на паузу, повернулся к нашему октопусу и удивлённо посмотрел.
Что то случилось братан?-удивлённо спросил наш долбо(извините, не тот сценарий) дебил.
Т-те слова б-были правд-дой?-неуверенно говорил найтоктопус, так как раньше не разговаривал с эпичканктым.
Кто знает-загадочно сказал эпик, что ввёл Найта в загадки.
А-а если без-з загадок, чест-тно?-всё более неувереннее сказал найт.
Нет конечно!-сказал с фэйковой улыбкой эп. И конечно же эту фэйк(как же блин люблю это слово) улыбку найт понял.Он убрал свои тентакли,(их можно убрать и как они называются?)сел к эпику и обнял его так чтобы эпикнутый(такое слово вообще есть?)упирался мордашкой к другому лорду в грудь(ну или грудную клетку). Эпик же поднял вопросительный взгляд на короля Хэллоуина(кошмаров)
П-почему ты э-это сделал?-смущённо проговорил эп, так как самый холодный, но в тоже горячий(по мнению эпа), сам пришёл и обнял эту анимешную булочку.
Я же чувствую твои плохие эмоции, и странно их чувствовать их от того, кто обычно больше всех смеёться и улыбается-проговорил немного смутившисься нихгтмер. Эпик нравился октопусу своей открытостью, уверенностью, чувством юмора, что он не боится сказать лишних слов, что он пытается всегда грустного монстра/человека развеселить. Этим он ему и запомнился. И поэтому он, даже не заметив этого влюбился в этого придурошного анимешника(я не знаю какие клички ему ещё давать). Нихгтмер всегда заваливал кросса миссиями когда крест собирался сходить гулять с шраманутым(эпом), уговаривал киллера идти гулять с коллором, болтал с фрэшом об эппе. Найтмер нравился эппу своей хлоднокровностью, уверенностью, уметь отдавать точные команды, точностью и т. п. Найтмер казался эппу горячим(?).
Х-хэй-сказал найтмер неуверенно, так как не знал, что нужно ему говорить это или нет.
И эпик действовал как всегда, так как не знал что делать в такой ситуации.
Говори если случится что то плохое сказал кальмар кошмаров пытаясь быть более уверенней.
Эпик просто обнял найтмера уткнувшись в грудь и начав тихо плакать. Найтмер начал тихо гладить головку эппа и говоря разные приятные слова, чтобы успокоить шраманутого скелета. Из за того что эпп плакал, у него появились красные синяки под глазами и лёгкий фиолетовый румянец. Найтмер лёг прихватя эппа и ложа его возле себя, эпп прижался и он выглядел ну просто мило по мнению нихгтмера. Найтмер легко чмокнул его в лобик.
Люблю тебя-сказал тихо и неуверенно лорд кошмаров. Эпп же просто обнял и прижался, сказав'
Я тоже.. Люблю тебя-покрываясь всех больше и больше фиолетовым румянцем.
Так они и заснули в обнимку. Кросс укрыл их фиолетовым одеялом, все фоткали эту парочку, но решили обсуждать это без эппа и найтмера, так как кошмарный лорд может их прибить.
_________________________________
Фууууух, давно не было глав, звиняйте💦. Просто вдохновение пропало и мне хотелось поменять моменты, но я всё же дописала это
666 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини истории с шиппами сансов
ספרות חובביםПриветики! В этот фф вы можете найти шиппы свзянный с андертейл ау или же оригинальной. Я не знаю зачем я это создала, мне было скучно в час ночи и поэтому я написала этот фф.