Глава 1

528 8 3
                                    

Лон­дон.
Бе­лос­нежные сне­жин­ки, кру­жась, па­да­ют с не­ба, пок­ры­вая кры­ши до­мов, де­ревья, ули­цы бе­лос­нежной пе­леной. Зи­ма в этом го­ду вы­далась са­мая нас­то­ящая, что уди­витель­но для Лон­до­на. Как с ут­ра не выг­ля­нешь, так за ок­ном ог­ромные суг­ро­бы сне­га. Хо­тя впро­чем, так да­же при­ят­нее, а то дождь уже по­ряд­ком под­на­до­ел…
07.00.
Элек­трон­ный бу­диль­ник, что сто­ял на прик­ро­ват­ной тум­бочке про­тив­но за­пищал, и де­вуш­ка не­хотя под­ня­ла го­лову от мяг­кой по­душ­ки. «Опять ут­ро»- та­ковы бы­ли ее пер­вые мыс­ли. От­ки­нув в сто­рону оде­яло, она вста­ла с кро­вати и мед­ленны­ми, вя­лыми ша­гами поп­ле­лась в ван­ную. При­няв душ, де­вуш­ка взгля­нула на се­бя в зер­ка­ло. Хм, ни­чего при­меча­тель­но­го. Тем­ные во­лосы, ка­рие гла­за, сим­па­тич­ное ли­цо, но нет, изю­мин­ки в ее внеш­ности по ее мне­нию яв­но не при­сутс­тво­вало. Хо­тя, дру­гие счи­тали точ­но так­же. Че­рез нес­коль­ко ми­нут де­вуш­ка уже сто­яла око­ло сво­его шка­фа вы­бирая одеж­ду. Чтож, ду­мать, дол­го не приш­лось. Тем­ные джин­сы, кре­мовая во­долаз­ка, сум­ка на пле­чо и она го­това. Зак­рыв дверь в свою ком­на­ту, она спус­ти­лась вниз, где ее ожи­дал па­па и млад­ший брат. Да, с ухо­дом ма­мы в их до­ме ста­ло так пус­то и грус­тно, все ста­ло та­ким од­но­об­разным и на­до­ед­ли­вым. И вот сей­час млад­ший брат си­дел на сво­ем сту­ле и же­вал хлопья, а па­па неп­ре­рыв­но чи­тал га­зету, из­редка по­пивая горь­кий ко­фе из чаш­ки. Как толь­ко де­вуш­ка вош­ла в ком­на­ту, па­па сра­зу же от­ло­жил га­зету в сто­рону и пос­мотрел на нее.
- Доб­рое ут­ро, Джес­си.- ска­зал он, улыб­нувшись угол­ка­ми губ. Чес­тно ска­зать ему то­же бы­ло не­лег­ко, но он ста­рал­ся это не по­казы­вать, и еще боль­ше оку­нул­ся в ра­боту.
- Доб­рое пап, при­вет Май­ки- ска­зала Джес­си и на­лила се­бе в ста­кан апель­си­новый сок. Па­па вновь взгля­нул на нее, и она по­няла что он хо­чет ска­зать.
- Ми­лая, прос­ти, но я вновь вы­нуж­ден у­ехать. Май­ка я от­ве­зу к ба­буш­ке с де­душ­кой, ты по­едешь с ним или ос­та­нешь­ся здесь?- спро­сил отец, от­пи­вая аро­мат­ный ко­фе из круж­ки.
- Здесь.- су­хо от­ве­тила Джес­си­ка и взгля­нула в ок­но. Снег сно­ва кру­жил в рит­ме валь­са, от­че­го на ду­ше ста­ло чуть при­ят­нее.
- Джес­си, я обе­щаю, что как толь­ко я раз­бе­русь с за­валом на ра­боте, то мы сно­ва за­живем как рань­ше. Обе­щаю- ска­зал отец и дот­ро­нул­ся сво­ей му­жес­твен­ной, но та­кой неж­ной ру­кой до хруп­ко­го пле­ча до­чери.
- Как рань­ше? Пап, те­бе не смеш­но? Как рань­ше уже ни­ког­да не бу­дет! Ма­мы нет с на­ми, так что той жиз­ни уже не вер­нуть, яс­но?- Джес­си поч­ти пе­реш­ла на крик, че­го са­ма от се­бя не ожи­дала. Пос­леднее вре­мя сле­зы и нер­вные сры­вы ста­ли ее вер­ны­ми спут­ни­ками жиз­ни и вот сей­час слов­но ко­мок зас­трял в гор­ле, а на гла­за под­сту­пали со­леные сле­зы. Не же­лая про­дол­жать столь бес­смыс­ленную и глу­пую на ее взгляд бе­седу она выш­ла из кух­ни и на­дев кур­тку с са­пога­ми пош­ла к шко­ле. За­сунув на­уш­ни­ки в уши, она оку­нулась в мир му­зыки. Лю­бимый пе­вец, лю­бимая пес­ня, ка­залось это единс­твен­ное ле­карс­тво от пло­хого нас­тро­ения. В го­лову Джес­си­ки лез­ли раз­личные мыс­ли. Она вспо­мина­ла свою счас­тли­вую жизнь, ког­да у нее бы­ла дей­стви­тель­но семья. Друж­ная, лю­бящая и креп­кая семья. Но, увы, один день все из­ме­нил. Нес­коль­ко ме­сяцев на­зад ее ма­ма по­гиб­ла в ав­то­катас­тро­фе, был силь­ный дождь и она не спра­вилась с уп­равле­ни­ем, сле­тев в кю­вет. Ле­таль­ный ис­ход на мес­те. Ког­да Джес­си­ка уз­на­ла об этом, то ее бук­валь­но прон­зи­ли кин­жа­лом. Она не мог­ла ни есть, ни спать, толь­ко сле­зы и бес­ко­неч­ные сле­зы. Рань­ше она бы­ла ве­селым, уве­рен­ным в се­бе ре­бен­ком, но сей­час она ста­ла хруп­кой, без­за­щит­ной де­вуш­кой. Заб­ро­сив шко­лу, она бук­валь­но уш­ла в се­бя. Пе­рес­матри­вала ста­рые се­мей­ные ви­део, фо­тог­ра­фии и пла­кала. Вско­ре отец при­нял ре­шение пе­ре­ехать из Шеф­филда в Лон­дон. Он по­лагал что но­вая ат­мосфе­ра, но­вые друзья бла­гот­ворно пов­ли­яют на сос­то­яние до­чери, но увы он ошиб­ся. В но­вой шко­ле де­вуш­ка не вли­лась в ком­па­нию уче­ников. Она ста­ла чу­жой, все счи­тали ее стран­ной, и аб­со­лют­но ник­то не хо­тел с ней об­щать­ся. Она тер­пе­ла гнус­ные раз­го­воры о се­бе, обид­ные проз­ви­ща, из­девки, она ста­ралась прос­то не об­ра­щать на это вни­мание, хо­тя в глу­бине ду­ши все же бы­ло очень боль­но. И вот сей­час она спо­кой­но шла по ули­це, как вдруг кто-то ки­нул в нее сне­жок. Хо­лод­ный ком уго­дил, прям в го­лову, впро­чем, на­вер­ное, ки­дав­ший ту­да и це­лил­ся. Джес­си­ка по­вер­ну­ла го­лову и пос­мотре­ла на то­го, кто это сде­лал. Эрик Дон­не­ван- без­моз­глый тип, до жу­ти про­тив­ный и на­до­ед­ли­вый, имен­но та­ким его счи­тала Джес­си­ка, хо­тя поч­ти вся жен­ская по­лови­на шко­лы схо­дила от не­го с ума. Вы­сокий, тем­но­воло­сый со спор­тивным те­лос­ло­жени­ем, но увы очень са­молю­бив и бес­тактен. Ря­дом с ним был его луч­ший друг Гар­ри Стай­лс. Этот Стай­лс был ни­чуть не луч­ше сво­его дру­га, та­кой же за­нос­чи­вый и са­мов­люблен­ный. На их ли­цах по­яви­лась ух­мылка, Но Джес­си­ка ре­шила не об­ра­щать на ду­раков вни­мание и за­сунув на­уш­ник об­ратно в ухо пош­ла даль­ше. Уди­витель­но, но по­ка эти двое ни­чего не сде­лали, ка­жет­ся, все са­мое худ­шее впе­реди. И вот бук­валь­но че­рез нес­коль­ко ми­нут она уже под­хо­дила к шко­ле. Её са­мое не­навис­тное мес­то. «Доб­ро по­жало­вать в ад Джес­си­ка Хен­дерсон»- про­нес­лось у нее в го­лове и она сту­пила на крыль­цо шко­лы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьная любовь Гарри Стайлса или давай окунёмся в прошлое"Место, где живут истории. Откройте их для себя