Wo ai ni

335 34 13
                                    

Чеён слышала приближающий шум морского прибоя. Её короткие волосы трепал прохладный утренний ветерок и заставлял тело покрываться еле заметными мурашками. Прикрыв глаза, при этом слегка опираясь на плечи своего друга детства, Сон ощущала на своих губах, растянувшихся в улыбке, вкус безграничной свободы, дарящий чувство полета. Словно птица где-то в высоте, она пробиралась сквозь пушистые облака предрассветного неба, что купалось в ярких цветах золотого, оранжевого и розового.

На часах четыре часа двадцать семь минут, а до восхода солнца осталось пятнадцать, поэтому Сю Минхао торопится, как может. Его худощавые ноги, обутые в чёрные вансы, крутят педали на пределе своих возможностей, а сердце проделывает каждый раз кульбиты, стоит вспомнить, что позади него сейчас находится Чеён. Сон осмелилась встать с заднего сиденья велосипеда, чего прежде не делала в присутствии парня. Девичьи стопы находились на специальных трубчатых железках, что Минхао когда-то сумел припаять к задней вилке ради девушки, которая однажды обмолвилась — она хочет слышать шум ветра в ушах, стоя за его крепкой спиной. И, будучи другом детства и влюблённым до дрожи в коленках мальчиком, он не мог отказать человеку, чьи улыбки и счастливая моська успокаивали душу.

— Как думаешь, — тихо проговорила Чеён, чуть наклоняясь вперёд, чтобы её друг смог расслышать каждое слово, — бабушка будет сильно ругаться из-за того, что мы сбежали?

Она хихикнула, а затем, вернувшись в прежнее положение, расправила руки и пыталась ловить руками прохладный воздух.

Минхао немного боялся бабушку Чеён. Парень помнит, как однажды в детстве, так же спозаранку, похитил свою подругу, и они вместе убежали в маленький круглосуточный магазинчик, где могли сделать себе рамён и заодно порубиться на двух достаточно старых игровых автоматах. Вдвоём они умудрились спустить за раз все свои накопленные карманные деньги и не получить ни одной мягкой игрушки. Оставшуюся мелочь в кармане Сон решили потратить на сладости в честь утешительного приза и под возмущённое бормотание Минхао, что аппарат явно сломан, уселись на лестнице и принялись наслаждаться утренним пением птиц. А после парочка друзей вернулась домой, где ещё несколько часов мирилась с будто бесконечными нотациями и недовольным пыхтением бабушки Чеён. Но, по видимости, на своих ошибках парнишка даже не думал учиться, потому как Чеён позади жалась к нему в поисках поддержки, чтобы не упасть, продолжая довольстоваться прохладой и свежестью.

Перед рассветом Место, где живут истории. Откройте их для себя