- Опана, а вот и Пиздрикс, нихрена как воюют, ну чо спасём это гнилое место? - спросила Стелла.
Все феи конечно же ответили... нет.
- Ну лал, пойдёмте тогда в кафешку. - предложила Муза.
В кафе к ним подошла какая-то девушка - дух и говорила, что она сестра Блум по имени Дафна. Также говорила, что фея бывшего гавна дракона не потеряла свою "могущественную" силу, чтобы её вернуть надо поверить в гавно.
- Ты чё блять несёшь? Абасраться можно, всё довольна? Я верю в гавно - сказала Блум и тут же перевоплотилась в настоящую фею.
- Нихуя себе - сказала Текна, уже немного подвыпившая.
- Ну чё ля, тогда пойдёмте Алфею спасём, а потом захватим, а то где нам жить? - предложила гениальную идею Флора. Поэтому все Винкс пошли на главный бой.- Девочки, давайте объединим силы, чтоб открыть эту пачку чипсов - сказала Блум.
- Хуй Солнца
- Русский рэп
- Гавно дракона
- Наркотическая травка
- Технологический удар
И снова у Текны самый плохой удар. Они потратили все свои силы на открывание чипсов, поэтому Винкс пришлось избивать Трикс.
- Да бляха в ухо! Харе, мне же больно. Та сука, объединение - кричала Айси
- Ледяная фигура накачанного парня.
Заклинание Айси полетело в бухую Текну, поэтому она пошла изменять Тимми.
- Иллюзия хуя
- Теперь мы на твоё заклинание не поведёмся, Дарси! - сказала Флора
И тут же хуй полетел в её рот, и она заткнулась.
- Ветер, принеси им 3 бутылки коньяка - приказала Сторми
- Ооо, бухаем, жаль Текна ушла, спс, ведьмы - поблагодарили феи.
Винкс начали пить, а Трикс отправились дальше бороться с Алфеей.
Но феям хватило одного глотка, чтобы напиться, а потом они кинули стеклянные бутылки в ведьм, и те отрубились.
- Члена себе. Вот это мы крутые - героически сказала Стелла.
- Итак, блять, мы спасли вашу Хуелфею, мы её и захватим, поэтому пиздуйте отсюда - говорила Блум всем.
- Да пошла ты нахуй - сказали ученицы.
Блум так и сделала, но это неважно. Девушки до сих- пор учатся и живут в Алфее, не захватив её, но им и так нормально, потому что
Блум ходит на гимнастику, чтобы уметь делать крутые позы при с*касе
Стелла ходит в ночные клубы с маньяками в своей типо модной одежде.
Текна живёт на заброшке, где и бухает.
Флора всё больше курит, поэтому уходит куда-то и ебётся с чем-то.
Ну а Муза встретила своего кумира Моргенштерна, и теперь они трахаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс. Начало
ФанфикВыдуманная история о Винкс, написанная по 1-ому сезону. ВНИМАНИЕ!!! В истории могут присутствовать обзывания, маты и намёки на постельную сцену. Ну короче, приятного чтения, грустных концовок не ожидается.