12 июля
7:24Комната. Просторная. С высокими потолками и окнами. В золотистых и белых тонах.
(Описывать я не хочу так что держите (будет меньше воды в истории))Оля лежала на широкой кровати. Солнце начало постепенно пробираться к её голове, но девушка покинула мир снов раньше. С просонья она села. Она некогда не спала на таких мягких матрасах и она не как не хотела покидать это блаженство. Глаза до сих пор были закрыты. Девушку не волновало, что она уже проснулась и просто не могла спать в таких мягких покоях. Постепенно она приоткрыла глаза. Папу секунд она находилась ещё на границе сна, но в друг до неё дошло, что она точно не спит, а бодрувствует. Быстро сползя с кровати она осматрелась. Она не как не могла поверить, что спала в таком шикарном месте.
Даже коридоры замка казались ей сейчас не столь прекрасны как эта комната.В дверь постучались, от чего девушка вздрогнула.
В комнату вошла девушка.
Белые волосы опускались до колена. Чёрные глаза и белая кожа. Надо признать, что на самом деле очень красивая. Тонкая фигура, густые длинные волосы и милая улыбка. Чёрное платишко было чуть выше колена и с короткими фигурными рукавами.
—Здраствуйте —Сказала она и слегка наклонилась в перёд.
Оля была поражена, она не знала что происходит и поэтому просто молчала.
—Пройдём те за мной—Сказала она выпрямившись и развернулась у двери.
Оле не оставалось нечего как последовать за скелетшей.
Новопришедший девушка шла уверенно и быстро. Оля же не как не могла привыкнуть к роскоши и робко ступала по ковру. Они спустились на 2-ой этаж и прошли в самый конец коридора. Бело-волосая открыла и придержала дверь для Оли.
Наша героиня прошла в комнату. Это была какая-то мини-библиотека. По крайней мере здесь было оооочень много стелажей с книгами. Два окна, тонких но очень высоких. С лева стоял столик с двумя стульями напротив друг друга.
На одном из стульев сидел Херобрин. Девушка вздрогнула увидев его. Но парень проигнорировал этот жест.
—Ну присять что ли—Через минуту молчания сказал король показав рукой на стул.
Немного поколебавшись девушка всё же робко присела на стул.
—З-зачем я здесь?—Шопотом спросила Оля.
—Скажем, так. Надо кое что обсудить—сказал он и щёлкнул пальцами. В один миг на столе перед девушкой лежала очень знакомая книжонка. Потрёпаная и неумело склеиная.
Оля сразу поняла, что это.
—Вы это п....
Но парень уже кивнул в знак согласия.
Девушка замолчала. Она не знала что делать дальше.
—А теперь я тебя кое о чём попрошу... забудь всё что они тебе говорили—Сказал Херобрин не отрываясь смотря на девушку.
Оля вздрогнула от такой просьбы. Забыть всё, что говорили ей её родители?! Зачем?
—Я всё сейчас объясню—Сказал Херобрин заметив озадаченный взгляд.
Девушка подняла взгляд на собеседника либо до этого с интересом рассматривала пол.
Тот же глубоко вздохнул.
— Для начала скажем, что они тебе не родные. А твои родные родители умерли уже как 16 лет. —Брин говорил это спокойно и монотонно.
Оля с презрением посмотрела на короля тьмы ибо верилось в это с трудом.
Парень же продолжил.
—Так получилось, что ты оказалась последней наследницей трона династии Лирмит. А эту династию уже кучу тысячелетий хочет разбить большая группа людей которые объединились ради одной цели. И вот когда твои родители были убиты, тебя они спрятали от всего мира. Они могли тебя тоже убить, но на детей королевской крови накладывают заклинание бессмертия на 5 лет....
—Подожди, подожди, подожди!—Перебила парня девушка.—Ты хочешь сказать, что мои родители меня просто украли потому-что я видители наследница какой-то там династии?!
—Я так и сказал—всё так же спокойно говорил Херобрин.
—Не верю—выразила свою точку мнения Оля и сложила руки на груди.
—Тебе придёться с этим смириться—Кратко ответил Брин.
—Ладно, зачем ты меня искал?—Девушка всё ещё не верила и поэтому решила повыманивать информации.
—Я пообещал твоим родителям, что буду защищать тебя и найду если с тобой что-то случиться—глубоко вздохнул Брин словно сам разочарован в своём обещание.
—Пообещал? Сколько тебе тогда было лет???—Оле это правда было интересно. Парню на вид было 20-25.
—Мне тогда было было лет шесть. Но я уже тогда разумно мыслил так что не удивляйся—Сказал он и встав со стула направился к одному из книжных шкафов.
Оля же предпочла остаться на месте и наблюдать за действиями Херобрина. Сама она не могла выбрать одно из двух. Это правда или лож? Говорит он правду или просто хочет, чтоб я ему поверила чтобы было проще манипулировать. С этими мыслями она не заметила как Херобрин подошол к ней с толстой книгой и открыл её перед ней на одной из страниц.
Оля посмотрела на книгу.
—Вот здесь про это всё написано—сказал он показав на один из объзадцев.
Там и правда было написано про династию которую хотел уничтожить "чёрный демон".
—Чёрный демон?—Озадачено спросила девушка.
—Так называют себя эти люди—Кратко ответил Брин.
—И что теперь делать?—спросила Оля.
—Ну для начало приведи себя в порядок, а потом мы тебя подготовим трон.—Объяснил Брин.
—Хорошо—Согласилась Оля и встала из-за стола.
—Мира тебе поможет—сказал он и направился к выходу. Девушка направилась за ним.
Девушка-скелет всё ещё стояла возле двери и ждала Олю.
—Мира ведь, да?—Спросила Оля обращаясь к девушке.
—А вы Изабель?—Спросила Мира.
—Изабель?—спросила девушка.
—Ну вообще-то так тебя назвали родители, но если у тебя какое то другое, то мы будем тебя по новому имени называть—рассказал Брин который был ещё рядом.
—Эмммм, да. Мне моё более привычно. Я Оля—Улыбнулась девушка.
—Чтож. Попытаюсь запомнить—Сказал Брин и куда-то телепортировался.
—Ну, чтож. Пойдёмте я вам помогу.—Мило улыбнулась девушка и направилась по коридору.Мира показала девушке где что находиться и оставила Олю на едине в её комнате. Девушка же решила принять водные процедуры. И найдя чистую одежду в своём новом гардеробе она направилась в ванну.
Сразу стало легко и свободно. Но к тому моменту солнце уже закатилось за горизонт.
Забравшись в свою мягкую кровать девушка буквально за минуту провалилась в мир снов.Продолжение следует...
Надеюсь вам не было скучно)
АСК будет, но сейчас ещё мало вопросов так что слегка подожду ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у Хаоса
Фанфик-Я прячусь много лет. Пытаюсь выжить. Мои родители отдали жизнь ради моего спасения. Я не могу подвести Кому интересно- Описание: Главный герой: Оля (девочка), на момент событий 17 лет Фэндом: Minecraft Примечания: •Действия проходят во вселенной...