Тёное небо. Деревья окутанные облаками. И мрачный день для одного парня. Неужели ничего не вернуть? Неужели он опоздал...
Сегодня весь день лил дождь. Солнце не светило как обычно. И многие вообще не выходили из дома. Улицы были пустыми. Автобусы уже хотели ехать на парковку, как вдруг в автобус запрыгнул парень. -Что тебе нужно? Не видишь я еду на стоянку. -Это очень важно.- чуть ли не шепотом ответил парень. -И куда тебе?- он достал карту и тыкнул пальцем на место.- ясно. Едем!- автобус двинулся. Парень сел в конец автобуса.- кстати ты слышал, что недавно умер 19-ти летний пацан? Бежал через дорогу ночью, и его задавила машина. Наверное у него было бы светлое будущее.- из глаз парня покатились огромные слезы.- а у тебя, что случилось?- спросил водитель.
-Друг умер...
-Ну бывает.
-А сколько ему было?
-19.
-Сочувствую,ну что ж мы приехали.
- парень вышел и направился к кладбищу.
Он долго искал ту могилу и внезапно нашёл её. Гроб зарос плющом ,и этот плющ закрыл надпись на надгробии. Парень вздохнул, положил розы около гроба и убрал плющ. На надгробии красовались имя и фамилия погибшего: Андрей Шавель. Как будто его смерть была ещё вчера. Умер Лаггер в прошлую среду- ночью. Узнав об этом известии Мистик забросил канал. На похоронах были только родственники. Яр не пришёл. Он вообще перестал брать телефон. В тот день парень выключил свет и лег спать. Мистик пытался найти длинную руку подрывника. Но вместо этого он нащупывал край кровать. Острый и нифига не тёплый. Мистик нашёл подходящее время прийти к нему. Ярослав откашлялся и промямлил: -Привет, Лаггер. Давно не виделись, правда? Я козел. Я знаю. Ты наверняка не хочешь меня видеть, потому что я не пришёл, когда был нужен. Мне было очень плохо и я не мог прийти из-за депрессии. И какого хрена ты сказал мне, что пошёл гулять по улице ночью. Сказал: не парься я скоро приду. И принесу тебя сюрприз. Разве это можно назвать сюрпризом?!! Ты думаешь я сейчас счастлив?!
- тишина.
Яр лег рядом с могилой и сказал:
-Я козел. Я не успел многое сделать. Снять летсплеи, снять влоги, съездить с тобой в разные страны. Ты... Ты ведь всегда хотел сходить на мультики. Ты хотел посмотреть "монстры на каникулах 2". Почему у тебя такая судьба? Почему ты должен был умереть?!! Это я это заслуживаю. На твоём месте должен был быть я!!!
закричал Мистик. Яр начал раскапывать могилу.
-Не умирай! Жизнь продолжается!! Вылезай!! Хватит притворятся, что ты спишь!! Это не смешно.
Мистик остановился и раскопал могилу. Он увидел Андрея с закрытыми глазами и в его любимой одежде.
-Давай!!! Просыпайся!!! Это не смешно!! Я знаю, что ты живой!! Вернись!!
Яр разрыдался и прошептал:
-Я безумец. Меня должны положить в психбольницу. Почему? Всё же так было хорошо. Вернись!! Я не успел многое сделать и сказать. Блин Лаггер я люблю тебя!! Я давно хотел тебе это сказать,хотя ты давно это знаешь. Я.. Я так и не увидел твой подарок.
вдруг Яр наткнулся на мешок в ногах у Андрея. Это была рамка. В рамке было фото, где Андрей высунул язык, а Яр скорчил рожу. Сзади была надпись: посвящается дибилу, шутнику. Короче Яру. Ты единственный внёс в мою жизнь надежду и ты тот кто никогда мне не надоест. Ты мой герой. Люблю, Андрей.
Ярослав заплакал.
-Андрей почему я плачу? Я должен радоваться подарку, а не плакать. Мистик обнял гроб и сказал: -Спасибо...КОНЕЦ