-И чтоб без продуктов не возвращался!
-Да понял я, мааам...!
Выйдя из дома с скомканным пакетом в кармане, Тэйлор Уокер неторопливо тащится в ближайший магазин.
Ох, как он не любил это дело, особенно, когда его отрывают от важных дел.-Надо было съехать, как только была эта возможность...-бубнил себе под нос 20 летний парень.
Пекло стояло страшное, но это не помешало нашему герою выйти в чёрной толстовке и шапке...Нет, он не больной, просто стиль по его словам..
Дойдя до нужного места и зайдя в магазин,он сразу подбегает к любимому прилавку с Агушей и Фруто-няней.
-Не понял, а чё так дорого?! Только вчера скидка была...Айщщ, придётся одну взять
Почувствов крайнее разочарование уже в начале дня, Тэйлор берёт одно банановое пюре и идёт за остальными продуктами.
Что может ещё омрачить сегодняшний день?
-Я только что отошёл, а здесь уже очередь из...один, два..Шести человек!?
Тяжёлая корзина не дала парню покоя..То ли поставить её и пихать по мере приближения к кассе?
Такая идея не пришлась по нраву пятке дамы спереди.
Пришлось взять железку в руки и брать то в одну руку, то в другую.-Да чё так душно-то?
Желание позвать второго кассира было, но при этом нежелание обратить внимание на себя уже девяти человек,было сильнее.
-Замечательно, июль месяц, а кондиционер так и не починят...
Накопав нужную музыку в телефоне, очередь была уже не такая медленная, а жара мучительная.Без наушников на улицу никогда!!
Собственно Тэйлор от обычных подростков ничем особо не отличался.
Парень высокий, рыжеволосый..В колледж не пошёл, зато сразу нашёл себе подработку, благодаря его другу Дэйву, занимающемуся программированием.
Работа не так стабильна, как предполагалось, но временами, деньги водятся большие.
Это то увлечение Тэйлора,на которое он готов тратить дни напролёт. Мечта создать свою игру его вдохновляет уже 3 года со дня окончания школы.Только приступить к её исполнению всё никак руки не доходят.Выйдя наконец из магазина,солнце начало сильнее припекать, что его очень раздражало.Сохранить свою бледность в такие жаркие дни - было его главной целью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного Интроверта
Historia CortaКаждый из нас когда-то хотел побыть один, чтобы восстановить силы или же что-то обдумать, а потом снова идти в общество.На это может быть много разных причин. И всё же среди нас живут те, кто буквально питаются энергией одиночества и не терпят прису...