1️⃣Главушка🌹О ревности и необычных однокласниках.

696 46 12
                                    

Сегодня был прекрасный день. С утро светило солнце, а на небе ни одной тучки.
Ничего не может испортить его. Ведь сегодня я увижу....
–ОХИКООО–Махала рукой, моя подруга Мицу, находясь от меня за несколько метров.
Я помахала в ответ, и мы с ней встретились. Мы шли в один шаг, и она как всегда рассказывала мне о каком-то новом фильме.

Я прошла вступительные экзамены в UA. Хоть и не на геройский факультет, а на общеобразовательный. Мицуна решила проводить меня, так как ей было по дороге, и где-то там училась её сестра. Да и тем более там рядом стоял Мед-училище в который шла Мицу.
Она решила сдать меня сестре под предлогом:
"–Ах тыыыы! Всё таки поступила в ЮЭЙ. Я была уверенна в тебе! Молодец! Но... Как же ты без меня там будешь? Айайайай. Ты же пропадёшь.... Тогда сдам тебя Мине. Пусть приглядывает за тобой! А то с твоей застенчивостью, ты ни с кем там не подружишься... Ну Мина это исправит! Она очень хорошая!"

Мы подошли к большой ограде, и перед нами возвышалось огромное здание. Впереди я увидела розоволицую девушку с чёрными глазами, в которых радужка отливала золотистым.

–Привет–Сказали Мицу и розоволосая в раз, и обнялись.
–Вот–Показала подруга на меня–Сдаю тебе на пригляд–И уже шёпотом Мине–Подружи её с кем нибудь, она очень стеснительная.–И уже на обоим–Ладно! УдАчки вам!

Она повернулась и ушла. В какой-то момент мне хотелось остановить её, и уйти с ней. Но я понимаю что такими темпами никогда не заговорю с Сотриголовой.

–Так тебя зовут Охико, да?–Спросила девушка.
–Д-да–Привычным тихим голосом произнесла я.
–А меня Мина Ашидо!

* * *

Я вошла в просторный класс. Обычные парты и стулья. Здесь было много ребят. Больше, чем мне бы хотелось.
Невольно взгляд остановился на на парне с фиолетовыми волосами.
Не то чтобы у всех волосы были однообразные, но у этого они явно выражены. Он сидел около окна на третьей парте.
Я оглядела свободные места, и удивилась что свободны остались только в середине.
Немного странно если честно.
Я села на самую ближнюю к учительскому месту, и достала тетради. К слову предметы были довольно интересные.
Я не пожалела что поступила именно сюда. Хотя.... Я до сих пор не встретила его. Это немного огорчает.

–Так ребята–В класс зашла женщина–Меня зовут Юи Кисай, я ваш классный руководитель.–Она прошла к учительскому месту и обворожительно улыбнулась.–Моё геройское имя Оса. Я не очень популярна, так что навряд ли вы меня знаете.
Проведя перекличку, она вычертила на доске: История. Водный урок.
–Как все вы знаете, после 4-той мировой войны, оставшиеся страны сплотились, и создали Мировой Союз Стран. И чтобы положить начало этому союзу, был создан
I-остров. Думаю нет смысла объяснять что это за место. Так вот когда.....–Она продолжала что-то рассказывать, а я уже продумывала план её смерти. Ну нельзя же быть такой идеальной, и податься именно в учителя. Я сжала кулаки. Надеюсь они не знакомы с Стерочкой, ибо месть будет жестокой.

Мой учитель/Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя