POV. Найтмер
《Неплохой сегодня денёк. Все из банды влюбились, Эррор скорее всего больше не будет участвовать в нападениях, просто шик.》
End POV. Найтмер
POV. Автор
Дрим думал о Найтмере, а Найтмер о Дриме. Раздумья Дрима прервал телефон. Там Инк звал Дрима погулять с ним(Инком), Дрим решил попытаться отвлечь себя от мыслей о брате прогулкой с другом. Эррору и Дасту досталась задачка потяжелее, им надо было выманить Киллера и Найтмера на две разные прогулки, при этом им надо было ещё сделать так что бы Инк или Блу отправил тех кого они привели. Инку было полегче, ему надо было выманить Дрима и Оутера на прогулку, а Эпика уговорить прогуляться с Кроссом. Эпик был не против погулять с Кроссом, как выяснилось Эпик чувствует смешанные чувства к Кроссу, вроде дружеские, а вроде и нет... С Оутером гулял Блу, конечно днём, потому что вечером у него встреча с Дастом. Эррор и Даст кое как выманили Найтмера и Киллера. Их план состоял в том что бы Инк, Блу, Даст и Эррор выманили Найтмера, Киллера, Эпика, Дрима, Оутера и Кросса на прогулки, когда двое придут в определённое место там будет тот, с кем планировалась прогулка. Киллер гулял с Оутером, Найтмер с Дримом и Кросс с Эпиком. У них считай были неожиданные свидания.
Время встречь...
Киллер тп в Outertale на то место где должны были встретиться Оутер и Блу. Когда они встретились, Оутер решил просто подождать Блу, а Киллер составил ему компанию. Через довольно большой промежуток времени Оутер решил перестать ждать Блу и просто погулять с Киллером.
Теперь встреча Дрима и Найтмера...
Например тп в Oceantale и увидел там Дрима. Дрим ждал Инка, но увидев брата немного занервничал.
End POV. Автор
Д: Привет!
Н: Привет, а ты чего тут делаешь?
Д: Жду Инка, а ты?
Н: Просто захотел погулять, сколько ты его ждёшь?
Д: Минут 10.
Н: Пошли лучше посмотрим на воду?
Д: Разве вода не везде?
Н: А меня это волнует?
Д: Ладно.
POV. Автор
Они пошли гулять вместе.
У Кросса и Эпика тоже была прогулка. Те кто и предлагал почти всем гулять сейчас проводили время кто с кем. Инк и Эррор разговаривали на разные темы, а Блу и Даст разговаривали между собой и Папирусом(Папайрусом).
End POV. Автор
----------------------------------------
Всем привет, сейчас я напишу завершающюю главу и с завтрашнего дня я буду пытаться исправлять ошибки в этом фф. До скорого, всем удачи и пока❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
390 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто странное
FanfictionПростите за ошибки:3 Здесь будет несколько шиппов(один из них это инцест) Больше нечего сказать, кроме как приятного чтения❤❤❤❤❤ 《》- мысли _ _- переписка <>- шёпот **- действие или описание поведения и мыслей ()- рондомные слова автора или объяснени...