От его внезапного появления Чимин растерялся и не знал что делать или куда дется.
В его голове звенели эти слова... "Ненавижу его" , будто умерла половина него. Глаза омежки наполнились слезами. С слезами боли и радости одновременно. Он был рад что нашел его, но ему было больно знать что он причинил такую боль самому близкому для него человека и в то же время в нем играла большая обида.
Юнги, который думал что ему просто больно медленно убрал руку.
Юн- Ещё раз увижу накажу!
Сказал со злостью
Чм- прости... *Прошептал*
Чимин заплакал сильнее, чувство будто его медленно убивали, но Юнги не замечал этого. Он плохо понимает человеческие чувство.Чм- Юнги...
Юн- Чего тебе? *Сказал уже спокойным и безразличным*
Чм- Юн... Знаешь... Эм.. э.. я боюсь тебе это сказать... Но...
Юн- говори быстрее!
Чм- ты правда ненавидешь...?
Юн - Ненавижу! И как это к тебе относится?
*Сказал не думая над вопросом Чимки*
Чм- потому тот человек которого ты ненавидешь, любит тебя
Речь шло о его первой любви и ему раздражало, когда рядом напоминают о нем.
Юн- тебе откуда знать?!!!!
Чм- я, блядь, Чимин!!!! ПАК ЧИМИН, человек которого ты ненавидешь, ты нашел его, поздравляю *закричал он в слезах, смотря ему прямо в глаза*
Юн- как ты смеешь поднимать голос на меня?!
Он поднял руку что бы ударить и тут опомнился
Юн-стоп, чё?
Юн замер и посмотрел ему в его глаза, которые блестели от слез.
Чимин толкнул его от себя и побежал к выходу. Юнги который только понял что прошло побежал за ним. Юн поймал его сзади за руку и в итоге они обе упали на пол. Юн завис над ним... Их разделяли миллиметры...
Юн- Чимин... Прости меня... Дай время разобраться в том что было...
Чимин положительно кивнул.
Юн встал и пошел в свою комнату.
Чимину тоже нужно было прийти в себя. Дома было слишком душно. Он пошёл в сад дома и просто лег на траву.Чм: "Что только что произошло? Я все вспомнил... Я нашел моего друга и защитника детства. Я так рад что невозможно описать словами... Но рад ли он? Он хотел меня забыть? Может мне стоит уходить?"
С глаз стекали слезы. Он только пришел в себя и отвлекся от мыслей, што не не заметил как пришла ночь. Он любовался ночным небом. Лежал и смотрел вверх, не думая не р чем. Он устал...
Юн: " Я так рад, я не могу этому поверить! Чимин... Он опять у меня! Наверное он все не так понял прочитав мой дневник... Но то что потерял когда то, нашел снова. Не отпущу! Хоть насильно, но он будит моим, а я его... Его хозяином во всех смыслах этого слова."
Pov Yoongi~
Я наконец вышел из комнаты и пошел искал Чимина, он не был в доме. Я вышел во двор, уже было поздно и темно. Но Чимин будто светился как самая яркая звезда в ночном небе. Я подошёл к нему и молча лег рядом.
Конец Pov Yoongi~Юнги хотел посмотреть на милые глазки Чимина, а Чимин не верил что нашел его. Они резко повернули головы и их взгляды встретились. Они смотрели в глаза друг друга и каждый видел в них любовь. Между ними расстояние постепенно уменьшалось и вскоре они слились в глубокий поцелуй.
Привет всем😘! Как вам глава? В следующей глове запланированы порахушки😉😘! Приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой!
FanfictionТо что потерял когда то, нашел снова. Не отпущу! Хоть насильно, но он будит моим, а я его... Его хозяином во всех смыслах этого слова.