8:04
-Мам, доброе утро - произносит громким тоном девушка, спускаясь со второго этажа.
-Ох, ты уже проснулась? Для тебя это рановато.
-Это да, просто я рада что мне скоро исполнится 18, и я смогу увидеть свою отметку - с улыбкой на лице девушка проходит на кухню.
-Ладно, идём садись за стол. Завтрак уже готов.
Сев на стул, девушка принялась уплетать вкусные блинчики.
-Знаешь я тут подумала, может тебя записать в музыкальную школу? - с осторожностью спросила мама.
-Мам, ну я же не буду успевать.
-Он будет совмещён с парами. Да и впрочем у тебя очень хорошо получается играть на пианино и петь. - садять за стол говорит женщина. -И не только ты одна пойдёшь туда.
-Ну если так, то ладно. - со вздохом прошептала девушка.
-Хорошо, тогда с понедельника, а то есть с завтрашнего дня ты начнёшь ходить.
14:37-СуВон! - кричит женщина с гостиной.
-Да мам - подходит девушка к дивану садясь на него.
-Чтоб не терять время, я нашла тебе репетитора по музыке.
-Ну мам - с возмущением произнесла девушка.
-Не мамка, потом не жалуйся что у тебя сорвался голос.
-Хорошо, ну что там у тебя за репетитор?
-Мы с ним уже всё обсудили по поводу сегодня.
-Сегодня? - вопросительный взглядом посмотрела СуВон на женщину. - Может завтра?
-Нет, сегодня. Мы договарились чтоб он пришол к нам чейку попить и стабой познакомится, как раз мы обсудим цену.
Он молодой парень, ему 21год, завут Тэхён, а дальше вы уже сами узнаете друг друга получше.
-Это ещё оказался и парень, зашебись.
-Так давай мне тут не ной, я стораюсь раде тебя, и иди оденься по семпотичней, а то он скоро приедет. - женщина встала с дивана и направилась в сторону кухни.
***Открывая дверь, девушка проходит в глубь своей комнаты. Подойдя к шкафу СуВон бирёт в руки нежно голубое платье .
Посмотрев на себя в зеркало ещё раз, СуВон направилась на первый этаж здания. Подойдя к матери, девушка стала помогать накрывать стол к чаю. Званок в дверь.
-Наверно это он, СуВон иди открой дверь.
-Эх, хорошо.
Подойдя к дверному проходу, девушка провела себя в порядок и потянула за ручку двери. Перед ней стоял высокий с лучезарной улыбкой парень.
Девушка осмотрела его с ног до головы и была приятно удевлина насколько у него не обычная внешность. Квадратная удабка, шеколадно - карие глаза,
волнистые волосы и белоснежная кожа. Девушка не сводила глаз с парня. В миг их взгляд сомкнулся.
СуВон была намного ниже его, поэтому ей приходилось поднимать голову.
Между ними проходили искры, те что так притягивали их. Ещё несколько секунд они простояли так не замичая нечего.
Вдруг их перебил голос матери :
-Вы где? Проходите на кухню.
Девушка смутилась, после того когда понила что сейчас произошло.
Неловкость остановил парень, спросив :
-Можно войти?
-А, д-да - глупой улыбкой улыбнулась девушка.
Парень издал смешок и прошол в дом.
Закрыв дверь, они прошли на кухню. Их ждала женщина, сидевшая за столом.
-Наконец, проходи не стесняйся и ты СуВон тоже не стой.
Ребята сели за стол, и принялись пить чай.
-Так, Тэхён по поводу цены что?
-Ну смотрите, если мы будем заниматся каждый день без выходных, то вы понимаете что это будет дороже.
-Сколько именно?
-90 вон, потому что это тругоёмкая работа,сами знаете.
-Хорошо, я согласна.
Гудок в телефоне.
-Извените мне нужно выйти, вы пока познакомьтесь.
Женщина встала из за стола и ушла в сторону гостиной.
Стала неловкая тишина, но Тэхён перебил её
-Мне кажется наше первое знакомство не удалось, давай заново. Меня завут Ким Тэхёна, можно просто Тэхён. - натягивая улыбку говарил парень.
-Ли СуВон, можно СуВон.
-Красивое имя, как и твои глаза.
Опустив голову, девушка не знала куда деть свой взгляд, смущение нахлынуло сразу.
-Спасибо... - пыталась сделать серьёзный голос, но видемо не получилось. Волнение пробежала по тонким венам девушки.
-Я вам не помишала? - подходя к столу спрашивает женщина. - Меня возывают по работе,поэтому сейчас я ухажу. Так цену мы уже обсудили, вы можете идти или начать заниматься, чтоб разогреть её на завтра.
-Мам!
-Не ной, так всё я побежала. - берёт в руку сумку и бежит к входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NOTES
Fanfiction17летняя девушка Ли СуВон с нетерпением ждала своего день рождения, что бы увидеть какая отметка появится на её запястии чтоб найти своего истеного. Но тут в её жизне появляется репетитор по музыке. Почему именно по музыке? Какие отношения будут меж...