Ухмыльнувшись на его слова, я продолжила.
- Где встречаемся? Какой товар? - спросила я у Теодора.
- Давай около клуба "Mamon" в 21:30, парня зовут Микки, передаём кокс, и марю, он будет ждать тебя в VIP зоне, платит 100000$. - проговорил Тео.
- Ого, ладно, я буду, пока, - договорившись, я сбросила.
Посмотрев на часы, я увидела 20:01. Успеваю.Постояв под душем, и приведя себя в порядок, я надела, черные джинсы, черную тунику с надписью "Satan", обула черные кроссы, и накинула черную мантию с пентаклем.
Я решила перекусить, спустившись на кухню, взяла мороженое. Включив музыку, и пританцовывая наслаждалась мороженным.
Я решила посмотреть время. 21:05, у меня чуть из рук мороженое не выпало, я же даже такси не вызвала, а до клуба 30 минут ехать. В панике я вызвала такси, через 10 минут оно приехало.
Запрыгнула в него, я протороторила:
- Быстрее.
Ехала я 10 минут, таксист вообще лютый, он ехал на красный, не уступал прохожим, и гнал почти на 100.
- Спасибо за дрифт, держите 20$, скказав это, я вышла. Зайдя за угол клуба, я увидела Тео.
- Салам бродяга, - проорала я
- Салам, салам брат, как жизнь? - тоже прокричал Тео.
- Да все нормально, где товар?
- Вот он, держи, - уже шёпотом сказал он, и протянул сумку.
Ничего не сказав я зашла в клуб. В нос сразу же ударил запах пота, травки и алкоголя. Найдя глазами VIP зону, я направилась туда.
Поднявшись, я увидела парня.
- Хай, это ты Микки? - спросила я, подходя к нему.
- Да, ты товар принесла? Показывай.
Растегнув сумку, я показала ему.
- Ага, все хорошо, держи свои деньги. - положив мне в руку деньги.
- Приятно с вами иметь дело, - сказала я, и повернулась, я уже хотела уйти, как меня потянули за плечо.
- А-Алекс, это ты? - спросил меня знакомый голос, повернув голову я увидела Люца. Но с ним что то было не так. А точно, у него зрачки расширены, значит под наркотой.
- Чувааак, чё курил? - спросила я.
- Я? Я ничего не курил, - уверенно сказал Люц.
- Не пизди, я 2 года диллер, и могу различить кто под кайфом или нет. Кстати, похоже я вам ещё дозу принесла. И да, убери свою руку, мне противно, - закончив этот не приятный разговор, я ушла...
- Ты диллер? - последнее, что я услышала.
Pow: Lucifer
Черт, теперь она 100% будет моей, - подумал я.
Быстро забежав обратно в комнату, я сделал объявление.
- Так парни, найдите мне ещё больше инфы, на Алекс *.
- Что, новую игрушку нашёл? - спросили хором парни.
Кивнув, я достал телефон, и показал им фото.
- Так, это та телка, которая передала нам наркотики, - ответил Микки.
- Да она ещё и диллер? Крутая, - вместе сказали братья.
- Все, ищите инфу, - сказал я психуя.
Игра началась, уже по серьёзному)...Pow: Alex
Дойдя спокойно до дома, я сполоснулась под тёплыми струями воды, завернувшись в полотенце, я вышла из ванны.
Вдруг, я боковым зрением увидела, что что-то белое лежит на кровате. Подойдя поближе, я увидела бумажку, на ней было выведено красивым почерком:
" Игра началась)"....
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ставьте звёздочки, и пишите коментарии🌝Следущая глава будет после барьера: 4☆ и 2 💬
Ваш Daddy_Lucifer🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер🥀
Подростковая литература16+ Девушка Алекс, переезжает в тихий город Балтимор. Но из-за одного случая, её жизнь координально изменилась... *** - Тебя это касаться не должно, - сказав это, я развернулась, вдруг, он больно схватил меня за локоть...