Утро.Деку встал и начал собираться с мыслями,спустя некоторое время он спустился на кухню
— мам... нужно поговорить
— да милый? поговорить?ну хорошо... присаживайся
Он сел рядом с ней на диван
— скажи честно и полностью...как я появился?
Евро мать замешкалась
— ну..э...гх...мы купили тебя!
— не ври...у меня есть кровь,растут волосы, меняется тело!как так получилось?!
—ладно... хорошо...я скажу...ты родился обычным человеком—Зрачки Изуку стали размером с точку— мы любили тебя,но особо не следили за тобой так как работали...и однажды...— у матери пошли слёзы— тебя сбила машина...был летальный исход и единственный вариант была операция... очень дорогостоющия!и половина внутриностей было заменино...кости заменили жилезным скелетом и т.п...а как ребёнку объяснить что он особенный?что у тебя есть определенные ограничения?!что ты не такой?! поэтому мы решили сказать что ты андроид...отец много работал чтобы выплатить кридит который мы взяли для твоей операции...ты был все эти года дома потому что мы боялись за тебя... также у тебя были провалы в памяти...вот ты и не запомнил детства...когда ты полностью выздоровел мы тебя решили отдать в школу и вот...
Мидория встал с дивана и молча направился в комнату
— ПОЙМИ НАС!— Выкрикнала в след сыну мать
Он проигнорировал эти слова, зашёл свою комнату и плюхнулся на кровать. Мысли кружили как ненормальные,они переплетались,а я лежал и думал...но если я андроид... значит...что я могу быть с Тодороки?!как неловко то получилось!нужно срочно отпровляться в школу!Продолжение следует...
Ну короче вот🗿👍🏽
Так вот...да это мало,но я не знаю что ещё сюда записать,я могла всё закончить в этой главе,но я же обещала хотя бы ещё две:3 тоесть...эта первая и сегодня выйдет вторая (. ❛ ᴗ ❛.) первая глава для нового ФФ готова, поэтому как только я выложу сегодня вторую по этой истории,то сразу пойду выкладывать новый фанфик^^опять извиняюсь за ошибки и т.д)
Спасибо что читали этот бред сумашедшего 🤧✊🏻
Здесь всего 330 слов((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андроид[ЗАКОНЧИЛСЯ]
Science Fictionвсе действия происходят в будущем,где любовь между андроидами и людьми запрещена (идея не моя) Весь сюжет крутиться вокруг тайны Изуку и его отношений с человеком.В последствии читатели и сами персоножи будут замечать странности в главном герое как...