10 Лет

20 2 1
                                    

Их отца убили когда им было всего по 13 лет. Их воспитывала родная  мать - Эвелин Харо.
В воспитании ей помогали родственники мужа ...
Но вскоре  у них самих начались проблемы ..
Так потихоньку тройняшки Тед, Андрей и Дении начали меняться не в лучшую сторону.
Тед - начала больше и больше отдаляться от людей,
Андрей - к 16 годам начал  тусоваться где попало,
с Денниэллой перестали общаться люди считая её ведьмой...

После своего восемнадцатилетия тройня разъезалась
Андрей переехал к тётушке Тие на вечные тусовки
Тед открыла свой отлель"1000 и 1 дверь" на окраине штата ********
Денни живёт у матери и поддерживает её ...

Спустя 10 лет..

23:39

Отель "1000 и 1 дверь"

Тед готовит на кухне
'стук в дверь'
Тед не вытирая руки пошла открывать  гостю.
На пороге стояла 28-летняя  Денниэлла. Но это была уже не та жизнерадостная наглая девочка которую знала Тед, она была похожа на замученную неспавшую неопрятную женщину..
Денни налетела на Тед с объятиями :
- Тед! Сестрёнка...  Всё так плохо... Так ужасно....
Тед оттодвигая Денни от себя :
- простите, но я не "Тед"..
Денни чуть не плача:
-Тед! Почему? Почему?
-я не Тед, я Коралина.
Денни от отчаяния упала в обморок...
Для нашей героини было шоком, что её не узнает её родная сестра... И теперь Тед только отдалённо напоминала себя...

08:34

Отель.
Номер 859

Денни отрыла глаза.
Она была в не большой, но уютной светлой  комнате лёжа на мягкой кровати. Поднявшись с кровати она увидела большое окно и рядом масивный чёрный письменный стол. На нём лежала записка :

          ✩Доброе утро! ✩
         ✩  Не пугайся! ✩
Вчера вечером ты упала в обморок. Я перенесла тебя в свободный номер)  Если  есть какие-то боли, в столе в правом нижнем ящике стоит аптечка,  стаканы и кувшин с водой стоят в шифанере (нижняя полка).
Как придёшь в  себя спускайся на 1 этаж, я буду  в библиотеке под лестницей.

                    ✩  Коралина Т. ✩

P. S. В соседней  комнате спят днём, так что лучше не шуметь

К Денни пришла мысль:
-что   если  "Коралина" притворяется , что меня не знает? Ведь просто так она не станет помогать незнакомке....

Денни проверила стол и шкаф, всё было так как написала Тед ...

После обхода комнаты она обнаружила ключи от номера под подушкой. 

Решившись, она вышла в коридор, он больше был похож на гостинную с двумя лестницами. Одна вела наверх, другая вниз.
Окна к удивлению Денни не было.
Пришлось спускаться на 4 этажа  вниз.

Каждый этаж был разным..
И все двери тоже, не было одинаковых...

Спустившись, Денни  не сразу сориентировалась:
- слишком уж разнообразен дом! - сказала Денни не выдержав.

Спустя 5 минут она смогла понять где что.

08:50

Подвал дома.
Библиотека

-отлично! Ты пришла раньше чем я думала) - сказала Тед вставая с кресла с книгой в руках.

Перед Денни стояла так же высокая любимая сестра.
Её волосы будто опалили... Неопрятные пряди серо-розовых некогда длинных волос создавали что-то на подобии ушек, длинная чёлка спадала на левый глаз. Это придовало ей скрытности и милоты.
На её бледном худощавом лице растягивалась добрая улыбка. Но, покоя не давали её глаза... Голубые, как небо клаза...
Некоторые пряди волос были заплетены в тонкие косички, которые, будто змеи гаргоны, свисали с её головы  на жёлтую рубашку в тонкую полоску.

-присаживайся!  Не бойся, поведай мне свою историю...

Денни присела на кремовое мягкое кресло. И со страхом наблюдала, как сестра убирает книгу на высокую полку.

- я-я...
- знаю, тут не очень уютно для разговора на такую тему, но попытайся успокоиться. Если хочешь, мы можем перейти на кухню и за завтраком всё обсудить
-угу..
-тогда пойдём

Тед взяла за руку Денни и повела к  двери ведущей на кухню.
Вот и они уже спокойно завтракают, Денни налетела на еду как гиена  не проронив и слова....

"Странный гость. Что ей надо от меня? Почему она считает меня сестрой? "

✩Продолжение следует✩

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×Коралина×Место, где живут истории. Откройте их для себя