СБ 2015. 2. 23. Улица Киото.
Снежинки падали на лицо не закрытое шарфом и больно обжигали нос. Зима в Киото как всегда пришла внезапно.
Правая перчатка лежит в кармане моей куртки, а Нацу сняла свою левую. Они не нужны. Мы идём и держимся за руки, вечер, небо порозовело, а солнце налилось румянцем, смущаясь при виде луны.
Нацу идёт за руку со мной опустив голову.
Её синие глаза разглядывают асфальт усыпанный первым снегом. Рыжие волосы украшены снежинками, словно они, как белые посланницы ангелов, не устояв устремились в огонь, не боясь растаять.
Сильный порыв сдувает зелёный шарф на пешеходный переход. Чужая рука отпускает мою и бежит за полоской ткани будто без неё замёрзнет насмерть. Красный человечек на светофоре кричит остановиться. Дрожащая рука без перчатки поднимает шарф.
Прохожие кричат, она непонимающе оглядывается на меня. После удара машины она тихо покинет этот мир лёжа в реанимации.
ПН 2020. 5. 3. Квартира Осаму.
Я проснулся со слезами на глазах. Нацуме спал у меня на коленях поджав ушки, словно чувствуя, что мне сново снится Нацу.
Уже две недели как я переехал в Токио. Просто не смог жить в городе, где погибли все дорогие мне люди.
В старшей школе друзей найти не проблема, но последние пять лет мне не нужен никто кроме Нацу. Её уже не вернуть.
Я встретил её когда мне было восемь, я часто ходил к ней в гости, её кот Ми-тян никогда меня не любил. Когда Нацу погибла, его отдали мне. Он как и я, был словно в трауре после гибели хозяйки, после он тоже ушёл на тот свет, оставляя после себя лишь память.
Нацуме это его котёнок, его я назвал в честь Нацу. Нацуме Сосеки.
Ноги сами тянут одеваться в школу. Приду на час раньше, может встречу кого. Хотя вряд-ли захочу разговаривать.
Завтракать аппетита нет, покормив Сосеки иду к старшей школе Токио.
Сидеть на лавке около школы, и в очередной раз рисовать Нацу простым карандашом не очень интересно, сам не знаю зачем это делаю. Наверное затем, что просто хочу увидеть её опять, хотя-бы на бумаге.
Урок через одиннадцать минут и пятнадцать секунд. Четырнадцать. Тринадцать. Кажется я забыл тетрадь по математике. Ещё успею.
На урок пришёл с опозданием в четыре секунды. Дверь в клас ещё заперта, учительница не пришла. Люди совсем не пунктуальны. Нацу была не такая.
- сегодня к нам перевелась новая ученица. Она недавно в Токио, прошу не обижать Хиёри.
Молча вошла девушка. Голова была опущена, глаз не было видно. Белая кожа девушки по имени Хиёри была вся в ссадинах. Волосы были рыжими и, очень неопрятно сплетались в косу набок еле доходящую до ключицы. На лице не было ни намёка на улыбку.
- она переехала к нам из Киото.
Меня словно прошибло разрядом тока в несколько тысяч вольт. Киото... Почему когда я пытаюсь забыть этот город он обязательно даёт о себе знать?
Девушка подняла голову и раскрыла синие глаза, тут-же давая понять что передо мной стоит никто иная как воскресшая Нацу...
Разряд тока прошёл сквозь каждую фибру души.
- я Хиёри Сосеки.
Девушка сделала уверенный шаг и села за заднюю парту у окна. Сосеки... Но почему она точно повторяет внешность Нацу?..
Она достала из школьной синей сумки пинал и поставила его на парту.
Снова меня пробрало током.
Даже значки на пинале были прикреплены как у Нацу.
Видимо, я сошёл с ума.
Протираю глаза, она не исчезает.
В сердце колит. Она словно вернулась ко мне с того света...
На большой перемене я выбежал из школы и направился к ближайшему магазину. Куплю воды и вернусь.
Люди куда-то спешат. Меня подхватывает общий поток. Перемена кончится через... Я опоздаю примерно на пятнадцать секунд если пойду в магазин...
Значит попью воды из под крана, ничего не случится.
Нацу... Голова раскалывается от всех событий.
- Эй, смотри куда идёшь!
Что?..
Я уже в школе. Посреди коридора как всегда шумно.
Какой это этаж? Кабинет химии, значит это четвёртый.
Передо мной стоит Хиёри. Та, новенькая.
Я чуть не врезался в неё...
- что, говорить не умеешь?
- а? Ты о чём?
- ты не слушал да... Я говорю привет, познакомимся?
- да, я Осаму. Ты ведь Хиёри?
- хотя-бы это ты запомнил.
Хиёри перекинула косу за спину и ушла. Нет, это не Нацу... Но кто? моего плеча будто что-то коснулось. Я обернулся...
Я, правда спятил?
Голова закружилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мае...
ФанфикЭто про май. Это про время, когда сошедший с городских улиц снег, грозится вернуться. Это про то, что лето есть, но не только на календаре. Это про то, как человек, после знакомства с кем-то, становится ещё более одиноким. Это про то, как невозможно...