Танджиро вернётся завтра утром, надеюсь, с ним нечего не случилось. Незуко запихнула мягкую игрушку под одеяло, сделав так, чтобы со стороны казалось что это она лежит. Тихонько закрыв двери, она пошла к водопаду. Девушка отрабатывала бои врукопашную и пыталась контролировать силу демона. За несколько часов было убито шесть демонов, её же силой. Ей нравилось смотреть как демон мучается и страдает от боли, в порыве молясь о пощаде, что пугало Незуко. Усталость дала о себе знать. У девушка пошла кровь из носа, она села возле водопада и смотрела на течение воды.
- что за шум ?
Вдруг кто-то сильно взял её за плечи и прижал к камню.
- Зеницу!! Не пугай так !!
Парень в ответ взял Незуко за запастье и их лбы прикоснулись друг к другу, заставляя смотреть прямо в глаза.
- что ты здесь так поздно делаешь?
- тренируюсь...
- я пришёл домой а тебя не было. Я волновался. Не занимайся одна !!!
- почему !? - возмущалась она.
- С ЭТОГО МОМЕНТА ТЫ ТРЕНИРУЕШЬСЯ ТОЛЬКО СО МНОЙ - повышал голос Зеницу при этом паралельно вытирал кровь девушки.
- я - я тебя не понимаю...
- надеюсь, скоро поймёшь... - он обнял Незуко, при этом прижимаясь всем телом, словно он мог потерять её в любую секунду.И всё же, что между ними ??
Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незуко и Зеницу. Незаметные влюбленные
Фанфиксчастливая жизнь или отвергнутые чувства ? как всё-таки трудно признаться человеку которого любишь...