После разговора Николая с Сигмой о Фёдоре, Николай ушел на его поиски.
Поясняю, тут Николай спас Сигму и всё! Фёдор не в тюрьме!
Оказывается, за это время многое что изменилось, Фёдор думал что Николай все таки погиб, но не придал этому значения, но внутри себя он очень сильно тосковал по этим белым волосам, весной широкой улыбке,по его вечному "Дост-кун!" По загадкам, клоунскому костюму. Нет, нет, вы не подумайте, Фёдор не считал Николай клоуном. Он считал его шУтОм КоРоЛя. Все относились к нему с опаской, только Достоевский его не боялся так как знал что сможет его убить с помощью одного и единственного касания, но даже когда Николай бросался на него, он не использовал свой "дар".
Но сейчас не об этом. далее рассказ ведётся от лица Николая.
Я не думал что Дост-кун будет скучать по мне! Он всегда говорил как я ему надоел! Как он меня ненавидит! Но он всегда! Выслушивала меня! Он единственный кто смог понять меня! А я ведь никогда не спрашивал про его проблемы... Чувствую себя ужасно. Я такая мразь. По словам этого радужного Дост-кун в своём кабинете, как обычно. Надеюсь Саша и Ваня меня пропустят.
Конец POW Николай.
Перед Николаем открылось огромное здание. Но он знал что туда можно попасть через подземные проходы, но связываться с мафией он не хотел.
Использовав свою способность под названием шинель, он смог пробраться в здании.Забежав в кабинет с криком " ДОС-КУУУУУУУУН! " он сбил брюнета.
Пока Фёдор приходил, Николай успел рассмотреть Достоевского. Те же чёрные волосы. Та бледная кожа но такая нежная. Его аномально-фиолетовые глаза и его запах, пахло от него кофем. Это всё его так сильно манило. Так хотелось выебать этого парня, это его только омега! Только его! И не чья больше!Из за грохота в кабинет забежали Иван с Шибусавой а за ним и Александр. Они не поверили своим глазам когда увидели эту картину.
иколай собственной персоной надвисал над Фёдором и что то быстро рассказывал. А Фёдор смотрел на него и не мог поверить своим глазам.
От такого Иван даже взбисился. Какого хрена этот клоун лезет к его хозяину! К хозяину Достоевскому!- кхем...кхем... -постучав об открытую дверь, Иван посмотрел на эту парочку.
Посмотрев на Ивана, Николай быстро встал с Дост-куна и помог тому встать.Фёдор через минуту отошёл от шока и сделав привычный взгляд, попросил Ивана налить им чая а остальным уйти.
- как скажите, хозяин - блондин довольно быстро убрался. Александр и Тацухико тоже ушли обсуждая эту историю.- Дост-кун! Я так рад тебя видеть! А ты?! - спросил Николай, смотря на Фёдора успевая его 100 раз раздеть.
- я тебя тоже... Где ты был? - спросил Фёдор слегка раздражаясь от этого взгляда.
-ох! - тут Николай начал рассказ как ушёл в отпуск, как повстречал Сигму.
- ясно... - ответил Фёдор.На этом первая глава закончилась.
Прошу оценить ее.
Я очень старалась.задавайте если что вопросы, с радостью отвечу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думал это конец... |ЗАКОНЧЕН|
Randomфанфик по ДостоГоголю. в этом фанфике присутствует насилие, есть немного стекла, много пошлоты и романтики, также домашняя обстановка