глава 4

2K 108 42
                                    

Pov Николай

Осень, скоро 21 ноября, день рождение Дос-куна! Я должен сделать так что бы всё было идеальным! Ведь Дос-кун достоин самого лучшего.

В этот день я хочу признаться ему в чувствах, надеюсь это не зря будет...

Из за этого брюнета начал сходить с ума, да, я одержим им. Эта крыска сводит меня с ума, из за него бьётся моё сердце, как я же я его люблю, но он об этом не догадывается...
Боже, он такой красивый когда размышляет над чем то, просто хочется больше проводить с ним время, как же хочется что бы это всегда продолжалось, но, как говорится время никого не обходит стороной... Хе-хе.... Появился этот Дазай, как же я его ненавижу, что бы он смотрел на МОЕГО Дос-куна.
Неужели он не видит что тот хочет его использовать? Или же у него план? Если да, то это очень хорошо... Дос-кун всегда придумывает разные планы, никогда не понимал как он может так соображать, это ведь не реально!

Ладно, что я хочу сделать. Я хочу провести свидание на крыше, что бы оно было романтичное! Хочу что бы он смотрел только на меня!
Я давно понял что я одержим им, и это не лечится, я всегда пытался разлюбить его, но понял что это не возможно.
Я принесу букет чёрных и фиолетовых роз, как любит Дос-кун. Чёрные розы подходят под цвет волос, они такие же чёрные как волосы у Дос-куна, фиолетовые розы подходят к его аномально-фиолетовым глазам.

Боже, надеюсь всё хорошо пройдёт, ведь это Дос-кун, он может догадаться!

Pov Автор.

Николай лёг спать, в предвкушении свидания и его признания, вроде бы все так просто, но, этот животный страх, от куда он?
Будто он знает что то то случится плохое, будто знает...

Через три часа, на крыше.
- хей, Дос-кун, с днём рождения! - улыбнувшись сказал Николай и протянул букет роз
- спасибо..- рассматривая букет, даже не поднимая глаз
Посмотрев в глаза Николай сказал -Дос-кун, я давно хотел сказать.... Мы очень много лет знакомы, и.... Ты всегда меня понимал, всегда утешал, давал советы, и я... Хочу что нибудь больше чем эта дружба.. Я люблю тебя

Посмотрев на Николая, Фёдор опешил, в его взгляде считался шок, да что там шок, даже какая то злость....?
- лучше бы ты держал чувства под замком - ядовито выплеснул Фёдор.
- ч... Что?.... Хах... Дос-кун... Ты... Шутишь...
- я немного помогу тебе стать выше, только не бойся падать с крыши.

Подойдя с грацией кошки, Фёдор аккуратно и красиво толкнул Николая в бесконечную пропасть, последнее что видел Николай это боль в глазах. В фиолетовых глазах. В его любимых глазах.

Сегодня погиб молодой человек, лет 27-ми Николай Васильевич Гоголь упав с 20-ти этажного здания, это было преступление, как полагает полиция. На крыше нашли букет чёрных и фиолетовых роз, похоже это было свидание, что неудачно прошло смертью Николая Гоголя. Поминки будут завтра в 19:00 все кто знают Николая, пусть приходят. Детективы разбираются с преступлением, будьте бдительны и аккуратны, следите за своими родственниками и детьми, убийца всё ещё на свободе. А сейчас новости о спорте.

Я думал это конец... |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя