Ноги гудят, уши заложены, до открытия метро еще минут тридцать. Мы с друзьями слоняемся около стеклянных метрошных дверей, не знаем чем себя занять.
Я прикладываюсь к литровому пузырю с «Пепси», что купил сразу, как выпали из клуба. Пить хотелось страшно. А в клубешнике эта газировка стоит офигеть сколько... Потому как только выскочили на свежий воздух, метнулся к круглосуточному ларьку и...
До метро добирались долго — тихо смеялись, вяло хабалили. Степа молча шел впереди.
К дверям метро подошел первым, прислонился к щербатой стене старого московского дома, сполз на корточки. Устало склонил голову на колени. Я замер рядом, тупо разглядывая его тощую шею с ниточкой деревянных бусиков...
— Надо было куртку брать, а то... Вон еще мокрый... Простынешь... — пробормотал я в воздух.
К нам подошел Жорик, толстенький смешливый парнишка, в обнимку с новым приятелем, что подцепил в клубе:
— Степашечка, хочешь мою куртку, зая?
Степка, не поднимая головы, помотал ею. Что-то буркнул себе в колени. Жорик пожал круглыми плечиками да вернулся к щебетанию с новым мальчиком. Я же только вздохнул. Прислонился к холодной стене, закурил...
Со Степой мы поссорились полчаса назад. Я вообще-то быстро отхожу, а вот он... Да плевать! Отойдет. Куда денется? Все равно же ко мне поедем. Некуда ему больше...
Летом моя съемная квартира становится транзитным пунктом для друзей из провинции. Все куда-то едут — на юга, за компами, или в Питер... Кто-то приезжает работать в Москву. Бывает, просятся на постой. Мне не жалко, если хороший парнишка. Да и за квартирку вдвоем платить полегче. Сам когда-то тоже так приехал. Лет семь назад.
В провинциальном городе о своей ориентации даже подумать было страшно — потому корчил из себя натурала — гулял с какими-то девчушками, на работе запросто так трепался о бабах, пил водку, курил «Приму»...
В Москве оторвался — полез на плешки, с кем-то знакомился... С кем-то спал... Через интернет завел массу странных друзей... Мотались по клубам, влюбился пару раз. А сейчас стало скучно. Точнее, скучно стало уже с год как...
Думал, что со «своими» будет интересно — найду Единственного и Неповторимого Друга. Будет у нас семья, вместе снимем квартирку... Смешно звучит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балбесина
Short StoryНебольшая история об отношениях взрослого человека и клубного мальчика. "Летом моя съемная квартира становится транзитным пунктом для друзей из провинции. Все куда-то едут - на юга, за компами, или в Питер... Кто-то приезжает работать в Москву. Быва...