Меня зовут Мидория Изуку и я живу в обычной семье. У меня есть мама - Мидория Инко, отец - Все за одного и брат... Брат близнец по имени Деку. Да... С именем ему не повезло, так как Деку переводиться как... Безпомощный или бесполезный. Мне имя дала мама, а ему... Наш отец. Папа с самого нашего рождения решил кто будет героем, а кто мусором...
Я очень любил своего брата. Он был для меня всем, но... Всё меняется...Про моего брата никто не знал. Наш отец не хотел что бы его кто-нибудь увидел и по этому держал его в закрытой комнате и нет... У него не только была закрыта дверь, но и окна. Мой брат сидел в своей комнате и ждал пока откроется дверь... Хотя бы на минутку... Хотя бы на секунду что бы увидеть свет хоть даже если этот свет не настоящий, а просто лампочка которая горит а коридоре. Я был тогда маленький и ничего не понимал. Когда дома не было отца я просил у мамы ключи от комнаты моего брата. Мама соглашалась только после того как я обещал ей не рассказывать отцу так как он часто кричал на нас, а особенно на маму которая часто защищала меня и Деку. Я спокойно брал ключи и шёл к моему брату.
************************************
Мне 2 года. 4-ое мая ( один из тех дней когда я навещал брата ):
Деку: - И-изуку? Ты пришёл!
- Ну конечно)
Я сел рядом с ним на кровать и обнял его.
Деку: - Я хочу выйти от сюда... Помоги мне...
- Всё хорошо! Обещаю всё будет хорошо.
Деку: - *плачет*Мне 3 года. 7-ое сентября. Ночь ( я тихо и не заметно украл ключи и шёл к брату)
Деку: - Я больше так не могу...*плачет*
- Я с тобой... Слышишь!
Деку: - Побудь со мной! Мне страшно...
- Хорошо)************************************
Это всегда происходило именно так... Я шёл к нему в комнату и утешал его сам не понимая того, почему наш отец его тут запер.
По мимо Деку... У меня был друг и его звали Каччан, а точнее Бакуго Кацуки.Бакуго был самым смелым из нашей компании и самым сильным.Он был лучше меня во всём и я всегда следовал за ним, всегда восхищался им, всегда говорил о нём. Он был для меня даже лучше чем Всемогущий, лучше... Чем кто либо... Мы всегда гуляли вместе и я был счастлив что у меня был такой друг. Конечно... Я ничего не говорил ему о своём брате потому что отец запрещал...
У моего же брата был только один и единственный друг... Это я, но это не удивительно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БРАТЬЯ БЛИЗНЕЦЫ (БакуДеку)
FanfictionХорошего чтения. Надеюсь вам понравится ♥️ (БакуДеку)