Институт, и не ожиданный сюрприз

1K 44 54
                                    

Моë утро :
Я встала от противного звука будильника, и пошла в низ, посмотрев на часы я поняла что опаздываю !
Я быстро позавтракала, умылась , оделась и побежала в институт (кстати кому интересно то я учусь на ветеринара)

Вот что я одела 👇

Когда я пришла в институт, на меня все смотрели выпучив глаза 👀Я понимала от чего всë это, потому что я русская и у меня внешность не как у корейки, так что я с этим смирилась и зашла в кабинет, там все сидели по своим местам и что то бурно обсуж...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришла в институт, на меня все смотрели выпучив глаза 👀
Я понимала от чего всë это, потому что я русская и у меня внешность не как у корейки, так что я с этим смирилась и зашла в кабинет, там все сидели по своим местам и что то бурно обсуждали.
Pov / Т/И
Так надо с кем нибудь познакомиться, но времени очень мало, так что потерплю до перерыва.
Конец Pov/ Т/И
В класс вошёл учитель, и сказал :
Уч- и так сегодня у нас на паре присутствует ваша однокурсница русской национальности.
Pov/Т/И
О... Нет!
Я не люблю находится под таким вниманием!
Но что поделать придëтся смирится
Конец Pov/Т/И
Уч- Т/И иди сюда, представься и расскажи о себе.

Шепотом :
Этого ещë не хватало!

Я начала спускаться по ступенькам, и вдруг услышала разговор трëх девочек
Как я поняла из их разговора до начала пары , их звали : Лиса, Джении и Роза.
Они говорили обо мне!
Лиса-о.. господи... Какая же она тихоня, такая маленькая не винная девочка, прилетевшая из России ради учëбы в Корее. Хахах!
Все три -хааахааа!

Я думала что я взорвусь, но решила пройти мимо ,, типо ни чего  не слышу ''
Я подошла к учителю
Т/И- всем здравствуйте! Меня зовут Т/И, я буду учится с вами, и надеюсь мы подружимся и найдëм общий язык 😊
В ответ от всех ребят я услышала конечно  очень рады познокомиться!
Но от Лисы, я услышала.
Лиса - Да... да.... конечно найдëм!
А на лице Лисы появилась очень хитрая ухмылка , но и в тоже время еë лицо вы рожала безразличность ко мне.
Но я решила над этим не париться и просто сесть на свой ряд.

После всех пар :
Т/И- этот день прошëл хорошо не смотря на то что я не понравилась Лисе.
Вдруг мой телефон зазвонил, это была моя подруга И/П ,я очень обрадовалась что она мне позвонила и я подняла трубку.

Феликс Ли. Дружба перешедшая в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя