Случайности не случайны

369 60 74
                                    

I'm so serious?
×Agust D - People

Начало осени в этом году решило преподнести небольшой сюрприз жителям Тэгу, через день либо опаляя их жаркими солнечными лучами не свойственной для такого времени года температуры, либо проливными дождями, переходящими порой в неслабый град. Сегодняшний день стал жертвой второй стихийной прихоти, под вечер усилившейся минимум двукратно. Работающие еще пару часов назад магазинчики и кафешки уже давно повесили на дверях своего заведения вывеску «закрыто», а яркие огни, простирающиеся от центра главного парка по всей его периферии, уже не завлекали посетителей, ранее желавших отдохнуть и с радостью провести свободное время на территории зелёного города. В таких ситуациях дикторы на канале новостей настоятельно рекомендуют горожанам оставаться в своих домах и по возможности не покидать их границы.

- Малыш, ты не знаешь, куда я дел свою флешку? - слышится раздраженный голос Мина, что от безысходности успевает за последние минут десять перевернуть недавно так тщательно застеленную постель спальни вверх дном, а затем, стягивая с подушек наволочки, умудряется задеть одну из рядом стоящих ваз, разбив ту вдребезги. - Фак!

Происходящее за окном природное бедствие на данный момент не особо-то и интересует брюнета. Не найдя так же и пульт дистанционного управления от брюзжащей под ухом плазмы, наугад тыкает кнопки, выключая вручную весящий на стене телевизор, голова от которого всё сильнее пухнет, и продолжает свои искания.

- Посмотри в верхнем ящичке стола, обычно ты кладешь её туда, - ответ следует незамедлительно, отчего парень тут же откидывает вывернутый наизнанку пододеяльник и исполняет указание любимой.

- Похоже, со мной произошёл какой-то сбой, - делает логическое умозаключение, так и не отыскав вещь в месте, специально отведённом для неё, и решительным шагом отправляется прямиком в гостиную в надежде обговорить там с супругой вероятное местоположение настолько сейчас нужного ему предмета.

Во всяком случае, так кареглазому казалось лишь до тех пор, пока тому не открылся прелестнейший вид на пятую точку своей возлюбленной, что так старательно пыталась найти что-то в углублении дивана. Обычно туда попадали всякие мелкие безделушки в виде шпилек, маленьких заколок, порой даже браслетов и цепочек, которые девушка так по неосторожности могла уронить в небольшую щель.

Только моя|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя