Сводники!

416 48 2
                                    

- Ааа!! Я скуча~аю!!

- Что на этот раз...?

- Мне не хватает Джеки, Балка и Мико!! Я скучаю!!!

- Ким! Мы все скучаем, но что поделаешь мы тут! А там мы умерли!!

- Хм... А почему просто не посмотреть, что там происходит?

- А? Ааа!! Точно! Мы же обладаем магие, давайте просто посмотрим, что там происходит!!!!

- Это конечно отличная идея, но мы же не можем! Так как не обладаем такой магией!!

- Почему не обладаем!!! Кайл, ты же можешь да?!

- Можно попробовать, но ничего не обещаю...

- УРА-ААА!

Кайл подошёл к зеркалу и направил магию в него, сказав:

- Око, покажи мне моих друзей автоботов...

В зеркале стали появляться силуэты...

- Смотрите это Уилджек!!

- А рядом с ним... Предакинг...?

- Ура!! Они пара!! Я это знала с самого начала!!

- Не ожидал, я от него такого...

- Хахахахаха!! Ани, мы это сделали!! Мы свели их!!

- Миссия была завершена с успехом, Ким!!!

- Так... Я что один не знал, что у них была операция по сводничеству... ?

- Ладно, одно есть, показывай нам Нокаута!! - ставя галочку в блокнотике, сказала Ким.

- Хм... Нокаут... Блять...

- УРА!!! Пара Оптимус/Нокаут тоже выполнена!!

- Хахахаха!! Уху!!

- Так что у нас дальше, Ани?

- Показывай Балка!

- О, Праймус... Покажи Балкхеда...- на зеркале стала проявляться изображение и там были...

- Ааа!! Балк и Брейкдаун вместе!!! Пара три выполнена!!

- Хаха!! Из нас сводники просто от бога!!

- О, зеркало покажи мне кого-нибудь нормального... - зеркало просто потухло...

- Эй!! Покажи нам ещё Скайсквейка и Дредвинга!!

- Ладно... - направив снова ману в зеркало, на котором сразу стали появляться новые изображения...

- О! Класс!! Ани, смотри!! Это два новых предакона и они с близнецами!!!

- Блин!! План по сводничеству между братьями провален!!

- Ани, посмотри они же мило смотрятся вместе!! Получилось даже лучше, чем планировалось!!

- Ладно, соглашусь, так они выглядят намного лучше!

- Надеюсь это всё...

- Что?! Нет!! Теперь покажи нам снова Уилджека!! Я хочу посмотреть, как он там!! Ведь когда мы уходили, он не очень хорошо ладил с Предакингом!!

- Уилджек надеюсь ты там цел... - когда он снова глянул, что там происходит, разу покраснел и выключил зеркало!

- Эй! Кайл, почему ты нам не показал?!

Редмунт со всех ног побежал из комнаты, ведь он не мог показать им постельную сцену!! Не хватало ещё, что бы они это всё сфоткали!! Да, и для них это уже будет перебор!! Пустой лишь надеялся, что с разрушителем всё будет в порядке!

Безликие: Возраждение В Мире Винкс! Место, где живут истории. Откройте их для себя