Реакция персонажей на то, что они с Т/И поменялись телами.

1.1K 57 4
                                    


Макото Наэги
Когда он только проснулся, то ничего сразу не понял.
- Нужно сходить в душ. - Ещё толком не встав с кровати, Макото смотрит в зеркало и ничего не понимает.
- Какого чёрта?! Стоп. - Парень задумался, как ему принять водные процедуры. И вдруг слышит крик Т/И. Наеги быстро натягивает свою футболку и быстро бежит к тебе в комнату.
- Т/И? Ты в порядке?
- Макото?! Да, всё хорошо. Но очень не привычно.
- Хе. Да. Но как же вернуть всё обратно...
- Может оно как нибудь само? Кстати, на мне очень хорошо смотрится твоя футболка.
- Могу отдать её тебе. Но сейчас нужно идти к Монокуме, узнать про это.

Кёко Киригири
Она отреагировала на это довольно спокойно. Как только Монокума объявил, то что нужно собраться в холле. Кёко надела свою одежду и размышляла по пути...
- «Интересно, Т/И испугается моих шрамов?»
Как только девушка зашла в зал. На неё сразу уставились удивленные лица.
- Вы, не видели Т/И? - Сросила Киригири. Все переглянулись между собой и наивный Чихиро ответил.
- Т/И...это ведь ты... но почему ты в одежде Кёко? - Вдруг в холл приходишь ты.
- Ребят, что за фигня происходит? Я в теле Киригири. И кто в моём? - Ты обмениваешься взглядом с «собой». И стоишь в ступоре.
- И давно это у вас? - Перебивает твои мысли Ясухиру.
- Нет, я уже проснулась в теле Т/И. А у тебя когда началось? - Обратилась она к тебе.
- Тоже самое. Думаю, нам нужно в этом разобраться. - И Т/И встаёт позу как обычно стоит Абсолютный Детектив.

Селестия Люденберг
- Оу. Это же Т/И... Не плохо. - Селест подходит к своему шкафу.
- Повезло, что у Т/И такая же фигура. - Закончив с причёской, девушка направляется в столовую где её уже поджидаешь ты.
- Привет Селестия, думаю ты поняла что произошло...
- Верно, но всё же я не знаю как это случилось. Кстати тебе идёт моё платье, а на мне не плохо смотрится твоя одежда.
- Спасибо (/////)

Извините, что не все 😔🕯 (всё исправлю).

Данганропа 1  реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя