Ничего не изменилось

43 11 0
                                    

Ежедневно на протяжении полу года я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем, он так глубоко сидит у меня в голове, что я не как не могу выкинуть его. Могу сказать, что это все напрасно ведь пока я дума о том, как могло бы быть, как мы могли бы долго и счастливо любить друг друга, его жизнь идет полным ходом, когда моя остановилась. Наверно вы мне скажете что бы я выкинула это все из головы и начала жизнь с чистого листа. НО есть одно большое «НО». Все что бы мне не говорили, все что бы я не делала , как бы я не отвлекалась на других людей, во всех ищу его. Того самого который присутствовал в моей жизни последнее время, за то время я была по настоящему счастлива. За всю мою жизнь пусть даже и не такую длинную я не встречала такого человека, как Ким Тэхён.

Ну а начиналось это все не так уж и давно.

Это был 2019 год 5 февраля. День когда мне поступило предложение стать его девушкой.

Не за долго до этого я познакомилась с невероятным человеком (с ним ). В первое наше знакомство он показался мне очень импульсивным, у него был свой юмор, я понимала его, но не подавала вида, хотела казаться другой, хотела показать ему, что он не сможет подкупить меня своей харизмой, ведь по нему было видно, что это его главный козырь. Да мне было комфортно и очень весело , но зная себя я думала, что человек вскоре мне очень надоест, и произойдет это все очень скоро, срок всему этому дала максимум 2 недели, так же и сказала моя мама. Ну до этого человека мне очень быстро надоедали люди, и с кем бы не начинала общаться это быстро прекращалось. Я всегда хотела человека по душе, что бы я могла сесть на против него не накрашенная, растрепанная, что бы я могла быть сама собой. И вот я нашла этого человека.

И вот она моя первая любовь. Что это моя первая любовь я поняла очень поздно, после нашего расхода, я поняла что я не встречу больше такого же человека, а самое страшное я поняла, что я буду любить его всегда, что бы он не сделал.

«Я поняла, что я буду любить его всегда, что бы он не сделал» Наверно это очень хорошие слова, но к сожалению не в отношениях с ним.

Я его очень любила, знаете самой чистой и искренней любовью той самой, что в первый раз. И он нагло пользовался этим. Могу сказать, что я не знаю была ли эта любовь взаимной, ведь если бы это была бы такая же любовь как у меня он бы не способен был поступить так со мной. Но и что он меня не любил вовсе, тоже сказать не могу, любил только другой любовью. А такая как моя любовь у него была совсем к другой девушке. Она тоже сделала ему больно, не знаю конечно всех подробностей, но пока он уходил служить она вышла замуж и родила ребенка. Это все очень ужасно конечно, но видимо на этой почве у него и «поехала крыша».

I used to love Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя