Я уже давно мечтала сюда попасть, в этот город и вот я наконец-то здесь. Питер, всегда мечтала здесь побывать, а переехать сюда ваобще не в ходило в мои планы, точнее родителей.
Ой, я забыла представится, меня зовут Симона, сокращённо меня называют Сима, и мне 18. Мы переехали в Питер из-за папиной работы. Я не родная дочь в семье, но все равно люблю своих родителей и своих братьев Ефима и Вадима. Ефа, так сокращённо мы называет Ефима, самый старший, ему уже 22, а Ваде, Вадиму - 20. Да, я самая младшая в семье и это просто здорово. Мои братья всегда защищают меня, но все же они, те ещё вредины. У кого есть старшие братья, меня поймут. Я рассказала коротко о своей семье, о ней я ещё много расскажу...
А сейчас Питер!
До сих пор не верится, что я тут.
Папа вызвал такси и поехали на нашу новую квартиру. Пока мы ехали, я любовалась городом, через тонированные окна такси. Так круто и так много высоких зданий, много машин. Да, забыла сказать, мы приехали из Беларуси, там очень красиво и очень много озер, для такой маленькой страны.
И вот наконец мы прибыли к нашему дому. Это была очень высокая многоэтажка, со множеством балконов.
- Тут аху.... Афигенно, - прокашлился Ефа, смотря восхищённо на дом, как Вадя и я. Таксист помог нам занести веще в квартиру, поблагодорив его, я сразу направилась осматривать квартиру. Она очень огромная.
- Ма? А сколько тут комнат? - спросила я.
- Ну, тут, 4 спальни, кухня, гостинная, а и еще и две ванны и кладовая тоже имеется.
Она так спокойно это произнесла, будто это обыденно для неё.
- Это даже для нас хоромы- удивлённо ответил Вадя
- Так дети, идите выбирайте себе комнаты и разбирайте вещи, - строгим голосом сказал папа.
- Видимо он не в настроение, впрочем ничего удивительного, - шёпотом сказала Вадя.
- Чур моя эта комната!-крикнул Еф.
- Тогда это моя! - сказала в ответ подбежав к соседней комнате от Ефима, она была просторная, даже больше чем у него.
- А я предоставлю выбор родителям, но уже не такой большой, ну хоть одну из двух.
- Ты как всегда Вадик, выбирай ты, а нам, что уже останется, - сказала мама ласковым голосом и похлопала его по спине.
Вадик всегда был очень добрым, и скажу честно, я иногда этим пользовалась.
Я зашла в комнату, внутри она ещё больше. Светлая и просторная, как я и всегда мечтала. Огромная кровать, рабочий стол. Жду её дождусь, чтобы обустроить её под свой лад. И я уже начинаю приглядываться, куда же поставить фортепиано, правда его ещё не привезли, должны с остальными вещами привести, надеюсь его привезут скоро, а то я уже хочу сесть и поиграть на нем. Да, я занимаюсь музыкой и мне пришлись переводится из своего колледжа, правда, было очень тяжело попрощаться, я уже ко всем привыкла и мне всего лишь оставался последний год доучится, но хоршо что получилось перевестись, мне помогли мои учителя. Я всегда все выполняла вовремя, не пргуливала пары, поэтому и ко мне хорошо относились.
Я пошла к огромному шкафу и поняла, что предстоит долгая работа, чтобы разложить все вещи. У меня даже есть свой балкон, он довольно большой и тут очень красивый вид на город. И да мы живём на 17 этаже, тут очень высоко. У нас в нашем городе нету таких больших домов.
- Малая, ты закончила с вещами?- вошёл в комнату Ефим.
- Я ещё и не начинала.
- Давай бырей, мы в карты с Вадей хотим сыграть.
- А вещи, кто раскладывать будет?
- Ай, потом, ты же поможешь? - похлопов своими наглым глазками спросил Ефим.
- Ага, разбежался, сам разберешь
- Потом, лень сейчас, ну пошли играть.
- Ну так идёте и играйте, что от меня то хотите?
- Без тебя скучно, - крикнул уже Вадя из комнаты Ефа.
- Ладно-ладно, скоро приду.
- Моя комната напротив, елси что, - подмигнул Ефим.
- Помню, помню.
Ура! Наконец разложила вещи. Я пошла в комнату к Ефиму, захожу и вижу там очень смешную картину: Вадя сидит на полу только в трусах, а Ефим угарает над ним и валяется по полу скрутившись в позе эмбриона. Да... Такие дети...
- Что тут у вас происходит? - спросила я, еле сдерживая смех.
- Вадя... Хахаха... желание... выполняет... Ахаха, - еле признёс Ефим
- Всё ясно, Вадя одевайся, новый игрок пришёл!
- Наконец-тоооо. Фух... Теперь живот болит, ну Вадик, спасибо, продлил ты мне жизнь!! - успакоившись, сказал Ефа.
- Ага, не за что... - недовольный ответил Вадя.
- Дети по кроватями, завтра тяжёлый день, - крикнул папа.
- Ну, па, ещё пол часика, я только к ним пришла, - сделав милую мордашку, пыталась уговорить папу.
- Всё, Симона, спать!
- Ладно...
Когда, папа, полностью называет меня по имени лучше с ним не спорить, пришлось мне плестись в комнату и ложится спать.
- Спокойной ночи, мальчики, - уже грустно сказала я, так и не успев с ними поиграть в карты.
- Эй, кто грустит...
- Да-да-да, помню, тот трансвестит, - с этими словами и мы разошлись по комнатам.
Гроза... Снова... Опять, эти воспоминания, я не смогла уснуть и потопала, точнее пыталась до топать, но все же я добралась до комнаты Ефа, и улеглась рядом, он сразу же проснулся и понял в чем дело и крепко прижал к себе. Когда начинается гроза, всегда вспоминаю один и тот же момент...
****
Идёт дождь, гроза, маленькая девочка лет 4, тихо плачет, спрятавшись под горку... Где её мама, она не знает. Мама обещала придти за ней, но ещё не вернулась, девочка знала, что скорее всего эту ночь проведёт на этой детской площадке...
****
А я все ни как не могу успакоится...
- Эй, малая, все хорошо, опять этот сон? - тихо спросил Ефим
- Мг...
- Всё, теперь ты рядом со мной, успакойся, все хорошо.
- Ефим, мне очень страшно, с каждым разом все больше и больше...
- Тш... Тихо, поробуй не о чем не думать, ты рядом со мной, тихо...Ефиму удалось успкоить Симу. Так они и заснули в объятиях друг другу, Сима с первого дня в этой семье тянулась больше к Ефиму и только его подпускала к себе. Для неё он был самым дорогим человеком в этой семье. Ефим, так же, любил Симу, но не показал этого. Старший не любит показывать свои чувства, Симона это знает, так же она знает, что свою
любовь он выражает поступками, а не словами.
В школе, всегда бегал к младшей сестрёнке в класс и защищал её от назойливых одноклассников, у Симы в родном городе не было друзей, её считали страной, она всегда ходила одна, ни с кем не разговаривала, даже если кто-то хотел познакомится с ней, она быстро уходила. Но нашлась одна девочка, которая смогла завоевать доверие этого странного ребёнка, это Амина. Симона очень ей дорожит и ей было грустно переезжать в Питер, она боится, что потеряет общение с ней, хотя Амина смогла уверить, что они увядятся ещё и не раз, а так будут общаться по связи. Странному поведению Симы есть причина, она боится доверять людям, после предательства её родной семьи, как и долгое врямя она не могла довериться своим родителям, но все же через долгие и сложные годы им это удалось. И теперь у неё есть семья, которая её всегда поддержит и поможет. И со временем плохие воспоминания, стали забываться, но во время грозы, всегда возвращаются, но только одно. Остальные она забыла, она не помнит себя, до того как попала в эту семью, её водили сначала по врачам, но потом решили, что лучше пускай она это не помнит, чем жить с такой болью. Её приёмные родители знали её настоящих родителей и сколько Сима не пыталась узнать про них, родители ей ничего не говорили и она, пока, решила оставить эту затеюНо, что же будет, когда узнает, кто её родители...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОСТИЖЕНИЕ ИСКРЕННОСТИ
Любовные романыИстория расскажет о девочке, которая боится доверять людям из-за предательства родных, сможет ли она снова доверять?