— Полный вперёд! — раздался громкий голос капитана. И тут же огромное судно "Эспаньола" тронулось и поплыло чётко на восток. Море сегодня было спокойным и свежий ветерок раздувал кудрявые волосы капитана. Его зелёные, с завитушками на стёклах, очки нелепо падали на нос, от чего парню каждый раз приходилось их поправлять. Зелёный плащ раздувался на ветру, словно паруса. Парень стоял на самом носу корабля и уверенно глядел вдаль, подперев бока кулаками.
— К-капитан, мы скоро будем на месте! — сообщил ему квартирмейстер, цокнув своими мысками грубых сапогов по деревянному полу.
— Отлично... — хитро ответил ему парень, на лице которого уже появилась зловещая улыбка — Скоро мы найдём Великие Сокровища, которые были потеряны ещё более двух тысяч лет назад. И тогда... Я стану самым могущественным из клонов. И все будут подчиняться мне. И даже сам Пиковый Король падёт на колени перед Великим мной!
Думаю, пора бы уже познакомить нашего читателя с этим капитаном. Это Вару. Один из самых страшных и жестоких капитанов за последние двадцать лет. Его список жертв, что написан кровью, не исчисляем. Он никогда никого не щадил. Доброта и любовь ему чужды. Многие от его имени содрогаются, а некоторые и не смеют произносить его вслух.
Наш герой вырос на корабле и с самого раннего детства был хорошо знаком с морем. Его не пугала неизвестность. Среди моряков ходили разные легенды, но лишь одна интересовала Вару. Легенда об опаснейшем монстре — огромном осьминоге, что безжалостно топил корабли и крал по ночам людей. Многие пытались его поймать, но всё бестолку. А впрочем, сейчас не об этом.
Капитан не был прославлен красотой... У него всегда были растрёпанные зелёные волосы и веснушки на носу. Свои глаза он часто скрывал за очками.
Через несколько минут "Эспаньола" остановилась и опустила паруса. Вару облегчённо вздохнул, и вдохнул солёный утренний воздух. Повернувшись, он зашагал в свою каюту, громко стуча каблуками по деревянному полу. Ветер развивал белоснежные рукава его рубашки. Щурясь от яркого солнца, Вару открыв дверь каюты, мигом зашёл внутрь, громко закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне океана. [13 Карт||Земля Королей]
ФанфикВнимание! Предупреждение! Данный фанфик является яоем. Тут так же присутствует 18+ и некое насилие. Приятного чтения! ♥ - О! Вы слышали легенду о затонувшем острове? Хм... А может о корабле-призраке? Нет. Сегодня речь пойдёт о более интересной и не...