=POV Олег=
Сегодня, я очень спешил, ведь это дополнительное занятие решился провести сам Звездочкин, а зная свои чувства к нему, я не мог опоздать.
Забежав в аудиторию мои глаза заметили сидящего за учительским столом парня. Он держал в своих руках книгу и что-то не отрываясь читал раз не заметил меня.
— Привет. — сказал я, и пройдясь до своей парты заметил краем глаза как на меня стал присматриваться Звездочкин.
— Ты, один? — не много беспокойно но с небольшой радостью спросил Звездочкин, и отложив книгу сложил руки на стол. Маленькая ехидная улыбка была замечена моими глазами и я сев за парту ответил:
— Ну да.
Парень неожиданно встал и направился в мою сторону. Звездочкин всегда для меня казался каким-то загадочным, это была его уникальность, было то, что манило меня к нему, но я пытался все скрывать это.
Когда он подойдя к моей парте, а сидел я как всегда впереди, заглянул в мои глаза, я заметил буд-то кокетливые огоньки стали играть в его взгляде и издеваться надо мной.
Проведя подушечками пальцев по пыльной стороне парты, Антон с интересном посмотрел на них и прикусив губу перевел взор на меня.
— Может отбросим на этот вечер учебу? — сказал это Звездочкин и наклонился ко мне смотря прямо в глаза.
На улице был уже вечер. Во всём мгту были только мы и контроллер, что ходил по первому этажу со связкой ключей в руке. Наша аудитория находилась на этаже третьем, но если выйти в коридор, можно услышать медленные шаги снизу.
Слегка запутавшись в мыслях на моем лице стал появляться розоватый румянец. По взгляду Антона, такому спокойному и завораживающему мысли взгляду, я понял что покраснел. Что бы хоть как-то избежать еще большего издевательства над своими эмоциями, я попытался отвернуться и закрыть лицо руками, но тот схватил меня за запястье.
— Не надо... это даже мило. — чарующим голосом проговорил Звездочкин.
Продолжая держать мою руку, он медленно повернул меня к себе. Я попытался увести взгляд на пол, но в ту же секунду услышал:
— Посмотри на меня. — не отпуская запястье сказал Антон, и поднеся другую руку к моему лицу приподнял мой подбородок и словил взгляд.
— Антон...
— ТШшш — перебил меня Звездочкин и продолжил. — Не чего не говори. Побереги голосок.
Он говорил медленно, буд-то вводя меня в транс. От его голоса мне хотелось уже растаять как мороженка в тридцати градусную жару, но сдерживался я как мог.
После пяти секундных гляделок Антон слегка ехидно улыбнулся и опустив глаза на мои губы качнулся вперед. Мягкие и насколько сладкие губы впились в мои и я почувствовал внутри тепло, что согревало мою душу.
Закрыв глаза, я готов уже был отдаться этому человеку, но не мог. Это все было не правильно, да и после "такого" я не смогу больше смотреть в его карие глаза. Я слегка отпрял от губ. Весь покраснев на лице читалась паника и смущенность. Взгляд Антона спокойно переместился ниже.
-- Я.. не могу так.. -- Дрожащим голосом проговорил я и вырвавшись из хватки Звездочкина быстро вышел из аудитории.
Идя по улице в общежитие мне на телефон пришло смс от незнакомого мне номера. Открыв его я увидел:
"Мы еще встретимся"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ну её эту учебу
RomanceОбычно, учителям и ученикам взаимодействовать в сексуальном смысле запрещено, но на этот вечер все запреты отменяются.