Мы с Августом и Рафом, которого бинтованный не видел, подошли к одной из дверей. На ней висела табличка с золотистой надписью: "Чеширский кот". Я не придал этому значения...пока не зашёл.
Мда... Ярко-зелёный обои, кровать, дубовый шкаф, большой круглый стол посреди комнаты, огромный сервант и... дерево? Оно словно росло прямо из пола. Его ветви доставать до самого потолка.
За столом, на котором уже были расставлены чашки с чаем, сидели люди. Когда мы зашли, все повернулись к нам, и я смог хорошо их рассмотреть. Два парненька лет десяти, может старше, как две капли воды: у обоих ярко-алые волосы, которые заколоты тремя тонкими заколками: жёлтой, розовой и синей, серые глаза, оба одеты в белые рубашки, поверх которых сиреневые свитера, чёрные брюки и того же цвета ботинки.
Рядом с одним из них восьмилетний мальчишка с русыми волосами, одетый в серую толстовку, чёрную футболку и джинсы. Ноги оставались босыми. На лице жуткая маска. Одна её половина была чёрной и на ней был нарисован белый глаз и половина улыбки, а вторая часть белая с чёрными глазом и искажённым, улыбающимся зигзагообразным ртом. Он увлечённо говорил с одним из красноголовых.
Чуть поодаль сидела девушка, младше меня. Каштановые волосы были растрёпаны, а в зелёных глазах читалась ярость. Одета она в голубую майку, синие джинсы и белые кроссовки. И первое, что бросалось в глаза при виде этой юной особы, это то, что она была замотана в серебристую изоленту. Мне стало интересно, что она такого сделала, что бедную девочку связали.
А во главе стола сидел парень лет семнадцати. Фиолетовые волосы, чёлка закрывает один глаз. Открытый глаз розового цвета. Сам он одет в синюю ветровку, чёрные джинсы и как и восмилетка был босым. На его лице была улыбка в 32 зуба, виднелись острые клычки и напоминал он мне почему-то...Чеширского Кота?
- Ребята, это Том. Он здесь новенький и, естественно, как и мы - немного-много шизанутый.- проговорил тем временем Август.
Парень с улыбкой Чешира кивнул на свободный стул.
- Садись.- сказал он рассматривая меня.
Я помялся, а потом прошёл и сел. Раф уже развалился на кровати стоящей в другом конце комнаты.
- Мне приятно познакомиться с тобой.- продолжил фиолетововолосый.- Моё имя Лука Мариэлл. Или Чешир. Зови как хочешь. А это, - он указал на близнецов.-... Мэлвин и Мэйсон Симмонс.- оба улыбнулась мне.- Это Кэрри Андрюс.- он указал на восьмилетнего, тот помахал мне рукой.- Её зовут Эми Фарингтон.- девушка с каштановыми волосами зарычала, а потом пробубнила слово:"Падонки".- А с Августом ты скорее всего уже знаком.
Я лишь кивнул. Мой демон ходил по кругу, сцепив руки за спиной замком и внимательно рассматривал каждого человека.
Лука налил мне чая и протянул тарелку с кексами. Я взял один.
- Ну?- спросил он.
- Э... Что? - не понял я.
- Что с тобой?- так же непонятно ответил улыбчивый.
- А... О чём Вы?
- Что у тебя за болезнь? Не просто же так тебя привезли.- объяснил наконец Мариэлл.- У тебя тоже есть....- он замолчал, а потом ответил.-...свой демон?
- Э ~ Да. Демон есть, а моя болезнь - раздвоение личности.- я посмотрел на Рафаэля, а тот уже сидел на подоконнике.- А что, у вас тоже?
Я решил избегать слова демон. Я не считал Рафа демоном, он хуже.
- Конечно.- сказал один из близнецов, вроде бы Мэйсон.- Они у каждого психа. Одни их не видят, а другие свободно общаются, но одно могу сказать точно: они влияют на людей. Делают их другими.
- Знаешь, Том... - начала было Эми, но ей не дал договорить стук в дверь.
- Входите!- крикнул Лука.
На пороге появился парень, или девушка. Голоубовато-синие с фиолетовыми концами волосы, длиной до лопаток, голубые глаза, белый халат, черные брюки и ботинки, по этой внешности нельзя понять пола вошедшего, но похоже ещё один психолог.
- О, здравствуйте, мистер Кэмерон. Вы пришли выпить чаю?- с той же чеширской улыбкой спросил фиолетовласый.
- Нет!- со злостью рявкнул тот. Я узнал в его голосе того парня, что орал на Августа.- Я за новеньким!
Он с недовольством посмотрел на меня и приказным тоном сказал:
- Пойдём, тебя хочет видеть мисс Кэрифэл.
Я решил повиноваться, а то неизвестно, что может сделать этот психически неуравновешенный. Встав из-за стола я последовал за ним в коридор.
Хоть он и был на пол головы ниже меня, но шёл быстро, так что чтобы его догнать я побежал за ним. Раф же парил над нами. Воздушный шарик, блин!
Зайдя в лифт голубовласый нажал на кнопку первого этажа и мы начали быстро опускаться.
Я смотрел в стену, так как встречаться взглядом с этим пугающим на вид недопарнем мне не особо хотелось.
Выйдя из лифта мы прошли до двери на которой были вырезаны розы с табличкой: "Катарина Кэрифэл".
- Иди.- холодно сказал психолог. Складывалось ощущение, что если я зайду, то меня убьют. Но я всё равно открыл дверь и шагнул в комнату. Мрачно.... все окна занавешаны шторами, много шкафов с книгами и стопками бумаг, большой стол где лежат тетради, документы и колбочки с разными веществами.
За столом сидела Кат в белом медицинском халате и что-то записывала. Я медленно подошёл к ней.
- Снова привет, Том.- сказала она не отрываясь от записей.- Наверное тебе интересно, зачем я тебя позвала, не так ли? Так вот... Не мог бы ты рассказать мне о своём демоне?