Какой твой любимый день недели? Мой определённо воскресенье, после хорошего субботнего отдыха в шумной компании требуется ещё выходной, чтобы прийти в себя. Каждое утро воскресенья я проводил в любимом книжном магазине, трятя время в поисках нового детектива. На самом деле это было моё так называемое "прикрытие", я приходил туда каждую неделю на протяжении двух лет, чтобы наблюдать за людьми. Несколько десятков сменившихся консультантов, студенты, ищущие материалы для своих курсовых работ, дети, изучающие разного рода энциклопедии. Мне нравится смотреть на людей, наблюдать за их эмоциями, когда они доходят до напряжённого момента в книге. Нравится слушать разговоры студенток о прошлой вечеринке, нравится слушать шёпот матери-домохозяйки вычитывающей новый рецепт для семейного ужина.
И сам книжный магазин был отдельным персонажем, как тот самый друг детства, которому ты можешь рассказать любой секрет без страха, что он разойдётся по ушам всех людей, тот самый друг от которого веет теплом. Открывая дверь в магазин ты будто открываешь дверь в другую вселенную, где всё совершенно спокойно и тепло. Это тепло не зависит от погоды за окном, будь это морозная зима, дождливая осень или солнечное лето, заглянув сюда, ты попадаешь в такую атмосферу в которой тебе абсолютно комфортно.
Я, наверное, приходил сюда реже, если бы не Сара. Я был без ума от неё с первой нашей встречи, когда я подошёл оплачивать покупку, будучи далеко не в лучшем состоянии после субботнего вечера. Мне показалось удивительным, что мне на мгновение стало неловко. Но её улыбка была способна расположить к себе любого человека, даже самую отъявленную брюзгу, которую можно найти на всей планете. Сам того не заметив, расплывшись в улыбке я уже ковылял по улице в сторону дома совсем позабыв о бранче с приятелем. мою душу грела её улыбка. Когда друзья просили описать Сару, я говорил о ангельском голосе, сияюших глазах, меняющих цвет от степени освещения, огненно-рыжих кучрявых волосах и веснушках, которые так идеально вписываются в её образ. Когда они просили рассказать подробнее о чертах лица, форме носа и росте, я терялся, потому что не мог дать им чёткий ответ. В моей голове Сара предстояла не как обычная девушка, которую оценивают по внешности. Она была как этот книжный магазин, вот оно правильное описание. Без неё не было бы долгожданного воскресенья, как и без книжного не было бы той самой по особенному привлекательной Сары.
Наверное, я бы никогда раньше решился сделать первый шаг к знакомству. И, пожалуй, никогда не решусь. Я очень сильно хочу узнать её ближе, но так же я боюсь, что этот определённый образ уже сложившийся, улетучится подобно бисквиту в духовке, который ты постоянно проверяешь, он никогда не поднимется должным образом и уже никогда не будет пышным. Мне нравилось смотреть на неё раз в неделю. мне нравилось приходить сюда раз в неделю.*****
Образом Сары выступила девушка невероятной красоты ig: suede.peach
Главный герой, у которого нет имени, в моём представлении молодой человек лет 23-24, среднего роста, брюнет, холодные серо-голубые глаза, смотрящие с отвращением на всех людей, кроме Сары.