never bloom again

31 4 2
                                    

Ветер качает жалюзи, которые тихо стучат от его дуновений, шелестят листы бумаги на столе, за окном поскрипывают старые деревья. Чонгук сладко спит в мягкой кровати, зарывшись в многочисленные подушки, а теплый ветерок гладит его по щекам.
Дёрнув ногой, он сбрасывает с себя одеяло и, поморщив нос, просыпается от лёгкого покалывания в руках.

— А? Что такое? – он трет глаза и включает лампу на прикроватной тумбочке.

Чон смотрит на свои руки, на бледной, гладкой коже предплечья появляется щель и в ней проростает тоненький стебелёк с маленьким листиком, красиво закрутившийся спиралью. Глаза парня округляются, а дыхание учащается.

— Нет... Ты что, опять? Нет-нет-нет! – На второй руке появляется более крепкий росток.

Чонгук пытается вырвать растеньице, но это очень больно. Корни глубоко проростают, пролегая по всей длине до плеча. Руки медленно покрываются щелями с растениями, которых все больше и больше. В середине вырастает стебель с бутоном.

— О нет... Остановись, Чимин... Не надо..

Бутон раскрывается. Первая капля крови упала на пол. Яркий цветок мака все краснеет и краснеет, будто насыщается кровью соулмейта, а стебли колят и добавляют дискомфорт. Гук не знает, что делать. Он хватает телефон и пытается позвонить Паку, убирая мешающие стебли, но абонент недоступен. Звонки льются потоком, но все тщетно. Руки начинают болеть, а цветы все растут и растут.

— Придурок! Ты же умрешь! Остановись!

Внезапно тело сковывает боль, выжимая из Чона сиплый крик. Он корчится, раскачиваясь в стороны от ужасных мыслей, нахлынувших на него страшной волной. А маки растут, растут и медленно начинают заплетать кровать, цепляясь за простынь. Растения раздерают кожу до крови. Внезапно Гук чувствует боль и движение на шее. Сейчас становится действительно страшно.

— З-зачем?..

Росточек снова шевелится, увеличиваясь в размерах и замирает. Гук нащупывает огромный бутон, который гнется от своей тяжести. Секунда, и нечеловеческая боль пронзает шею, отдаваясь в голове и создавая ощущение, что она скоро взорвется. Цветы алым потоком стремятся из шеи, разрывая кожу, мелкие стебли тянутся вокруг, затягивая и перекрывая доступ к кислороду. Судороги крутят ноги, а руки сковали цветы. Слезы льются из глаз, а зубы скрипят. Скоро это закончится. Цветы почернеют,высохнут, рассыпятся на кусочки и их унесет теплый ветерок, но шрамы останутся. Шрамы, которые будут напоминать, отдаваясь лёгкой болью в сердце, о погибшей любви и о счастье, которое будет потеряно навсегда.
Но... Чимин не виноват в том, что не сказал Гуку, а Чон... он ведь всегда любил Пака, но слишком поздно это осознал......
Они оба неповинны в том, что люди ошибаются, слишком рано делают выводы и слишком поздно принимают свои проколы, ведь... все мы люди, а роду человеческому свойственно создавать себе и другим лишние проблемы. Берегите того, кто рядом и помните о том, кто далеко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Never Bloom AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя