Разрешение

1K 55 24
                                    

После того как Айзава проводил его Мидория думал только о нем. Но вдруг Мидория сильно покраснел вспомнив что завтра Всемогущий и Айзава будут приходить ко всем в дом и уговаривать на общежитие.

Мидория лежал и думал "неужели завтра он придет ко мне домой?! Надо прибраться хорошенько... Господи я как девушка!! "
Мидория опять залился краской и заснул.

На утро он все время нервничал и готовился.

Вдруг в дверь постучали Мидория открыл там был Всемогущий и... Он... ЕГО.. Айзава.

Когда он увидел лицо первого то просто улыбнулся но когда увидел второе весь покраснел

Когда он увидел лицо первого то просто улыбнулся но когда увидел второе весь покраснел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-З-здравствуйте А-айзава сенсей!
Тот на удивление отвел глаза :

-Привет.. М-мидория.

Тошинори посмотрел на них с удивлением они вздрогнули пошли в заде него. Когда они шли в заде Всемогущего то Айзава не заметно погладил Мидорию за руку.

Тот покраснел но взял себя в руки повернувшись он улыбнулся Айзаве тот опять отвел взгляд но по глазам было видно что он улыбается.

Пройдя в гостиную начался
разговор:

-Инко я хочу вас спросить нужно ваше разрешение. -начал Всемогущий.

-Да я вас слушаю.

-Вообщем у нас строют общежитие и нам нужно разрешение всех родителей на то что ребенок будет там жить.

-Простите но.. Я вынуждена отказать вам Всемогущий.

Мидория удивился :

-Но мама что не так!!??

Инко посмотрела на Всемогущего с страхом в глазах:

-Понимаете Изуку постоянно приходит в ранах постоянно в больнице мне страшно за него а еще и все проблемы в вашем заведении!

Мидория чуть разозлился:

-Не говори так мама UA лучшие школьное заведение!!

-Успокойся Мидория - сказал Айзава.

Мидория резко покраснел и сел.

Тошинори начал уговаривать:

-Прошу вас Инко вашему сыну нечего не грозит я присматриваю за ним.

(Инко как по моему начала распускать нюни)

Распуская нюни всмегущий и инко спорили чтоб Мидория ходил. Изуку сел на диван и вдруг повернулся в сторону Айзава. Глаза Мидории выражали боль. Увидя это в его глазах Шота встал и хлопнул по столу :

-Хватит!!!

Все посмотрели на него она сказал:

-Инко почему ваш сын получает побои потому что это работа каждого героя не кто никогда не уходил с поля боя без царапины!!! Если у него есть эта цель то у него будут поражения... Будут пока он не встанет и не докажет всем чего он стоит так что от вас зависит сейчас мечта этого зеленого чуда... Так что не разбивайте его мечту которая живет в нем всем сердцем и клянусь своей жизнью я защещу Изуку любой ценой!!!

Всемогущий сидел с открытым ртом. Инко была в шоке а Мидория сдерживал смех.

Вдруг Мать Мидории сказала:

-Я....я согласна если у него и вправду такие замечательные учителя...
Она посмотрела на Всемогущего и тот улыбнулся и за качал головой.

Айзава сел и за говорил вновь :

-Не волнуйтесь я его.. лю... люлеить буду в школе да... Кхм кхм.. Эм ну мы пойдем тогда.?!

-Да да идите Мидория не забудь взять чумадан!

-Д-да мама.

Тошинори внимательно смотрел на Айзаву и Мидорию заметил как они переглядываются и когда все сели в машину он повел и спросил :

-Эм.. Ну как же начать.. Ммм... Айзава вы с... Мидорией... Эм... Ну ... Вместе чтоли??

Оба покраснели. Но молчали.

Тошинори улыбнулся :

-Понятно все с вами!!

Айзава нахмурился :

-Чего тебе понятно!!!??

Тошинори повернулся и сказал не подумав :

-Мне бакуго рассказал то что у тебя ханахаки была.

Айзава не понял :

-Всмысле Бакуго откуда он знает?

Шота посмотрел на Мидорию тот взглотнул :

-А че я то.. я хотел вас спасьти.. И говорил не кому не говорить из учителей. Кстати вот всемогущий а почему вам бакуго это сказал?!

Тот покраснел и сразу отвернулся к рулю:

-Н-неважно!!!

Айзава посмотрел на Изуку они кивнули хоромо сказали:

-Понятно все с тобой!!!

Тошинори покраснел :

-Н-не че вам не понятно Мидория ладно то Айзава я думал ты умный мальчик!!

Айзава обнял Мидорию и потрепал по голове :

-Он мой хороший мальчик!

И тут уже все в машине покраснели.



Мне больно! Место, где живут истории. Откройте их для себя