Глава 2.

6.3K 199 33
                                    

— Первокурсники сюда пожалуйста! — Макгонагалл призывала к себе кучку детей, размахивая плотным пергаментом в руке. Гермиона остановилась у входа в Большой Зал, дожидаясь, когда профессор проведет их в зал.
Пальцы ощутили прикосновение. Холодное, но приятное. Он когда нибудь бывает теплым? Драко стоял рядом переплетая их пальцы, слегка сжимая ладонь. Она замерла, но он даже не повернулся, смотря на то, как профессор объясняет правила школы.

— Мал... Малфой ты спятил? — она пыталась одернуть свою руку, но он лишь крепче её сжал.
— Что такое, Грейнджер? По моему, пять лет назад, мы входили в Большой Зал именно так. — Он повернул голову и усмехнулся. В глазах плясали чертики. Руки снова предательски затряслись. Видно ей пора лечить нервы, это явно ненормально.
— Прекрати это делать... — она хотела закричать на него, но вышло слишком тихо, словно скулеж забитого щенка.
— Прекратить делать что, Грейнджер? — он наклонился к ней и в нос ударил запах кофе. Он тоже его любил. Чистый кофе, без молока и сахара. Гермиона не понимала, как он его пил. Он обжигал горечью язык, заставляя зажмурится, от неприятных ощущений в животе. На голодный желудок его пить было явно нельзя. Но Гермиона пила. Потому что чистый кофе был Малфоем. Таким же горьким, обжигающем её душу.
— Прекрати действовать мне на нервы! — она сказала это так громко, что даже профессор Макгонагалл вздрогнула, чуть не обронив пергамент. Вырвав свою руку она прижала её к себе, словно обожглась. Снова. Рука нещадно зудела, слегка краснея, после сильного сжатия Малфоя. Если бы сейчас её ладонь покрылась волдырями, она бы не удивилась. Настолько ядовитым он был для неё. Она смотрела на него, глубоко дыша и покрываясь красными пятнами. Что это? Гнев или подступающие слёзы? Нет, плакать нельзя. Не смей показывать ему свою слабость. Этот день окончательно добил её, проверяя на прочность. Грудь саднило и дышать становилось все тяжелее. Ей хотелось высказаться, наорать на него, оголить его душу и растоптать перед его ногами. И плевать, что тысячи глаз сейчас устремлены на них. Он не смел смеяться над тем, что незримо связывало их , вот уже который год. Пусть прошлое, но оно принадлежит только им двоим. Или же только ей одной?
Профессор прокашлялась:
— Прошу пройти в зал, для распределения на факультеты. Мистер Малфой и мисс Грейнджер, пройдите к своим столам.
Гермиона быстро прошла к своему столу, оставив кучку первокурсников дожидаться своей очереди к распределяющей шляпе. Сев рядом Джинни, она схватила кубок с тыквенным соком и залпом выпила его. Рон и Гарри переглянулись, опустив головы.

Bloodstream.Место, где живут истории. Откройте их для себя