Леггерь/Андрей
Лет: 20
Расса: информация утеряна-
Больше информаций: Андрей, это мужчина, который был обычным, но из за его рассы, он был редким. К нему приставали все женщины, но он говорил что он гей, но они его не слушали, языков у него было три, как у монстра. (Да мало инфы ;-;)
Внешность: На щеке был пластырь, один глаз был синим, а вот другого глаза не было видно, ведь он был спрятан через повязку. Он любил ходить в чёрной худи,где была красная надпись UwU, серые джинсы, и боксёрки чёрно красного цвета.
Характер: выглядит он на в первый раз очень суровым, который любит издеваться над людьми, но на самом деле он был даже очень дружелюбен, мил с людьми, и всегда мог позаботится о других или о себе, любил рисовать в одиночестве
Мистик/ Ярик
Лет:21
Расса:Светлый ангел
Больше информаций:Ярик, это мужчина который был магнит для геев и тёлок 😏 он просто был светлый ангел, которого можно было сложно получить 😅 не сказать что его расса была редким...
Внешность:на лице повязка, прекрывая свой рот, так что не известно что там было, любил ходить в белой футболке где было нарисована птичка, коричневого цвета, и джинсы голубые, с карманами, и белые кеды не забыть!
Характер: очень мил, но иногда может вести себя как жёсткий альфа 😏, особо он любит просто поседеть в вк, или полетать над своим домом.Простите что так мало, просто эта идея возникла очень быстро и внезапно! И я собираюсь написать ещё одну часть! Но если честно, то я не смогу так много написать, так как пишу это я в 3:04 а я еще спать хочу и морожку пожрать хочу >:< но для вас постараюсь написать побольше частей (что бы было не скучней) и много слов! Спасибо тем кто это сейчас читает!!! Слов (292)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Лаггерь~
FanfictionЭто основано по моей фантазией, которая сейчас застрелилась ;-; и особо по моим... снам? Они мне вообще снятся?!