У нас закончились патроны Ти до последнего обстреливал ходячих, я приобняв Лизу сидел и убаюкивал её
-Всё будет хорошо я не дам тебя им
-Спасибо тебе Крис за всё что ты сделал для меня и моего ребенка,
Я люблю тебя
- И я тебяМы крепко обнялись как вдруг мы увидели военный вертолет в которого из пулемёта поливали свинцом ходячих упырей.
Мы все чуть приофигели от происходящего но в основном были очень рады своему спасению, после пяти минутного душа из пулемёта на горизонте не осталось ни одного зомби.
Вертушка приземлилась и из неё вышел военный и помахав нам жестом подойти крикнул:-Быстрее я видел ещё сотню ходячих мразей в 40 метрах от нас
Мы все подбежали к вертолёту и сели по местам.
Вертолет тут же поднялся и направился в сторону "Форд-Худа"
Мне было очень интересно как они нас нашли, долетев до базы нас встрели военные и медики нас тут же начали осматривать и когда дошла моя очередь я вспомнил про укус и чуть был в недоумении и в голове я думал:-Что со мной сделают застрелят?
-Будут ставить опыты?
-Или отпустят к ходячим?Эти три вопроса мне не давали покоя, но к счастью Лиза успела встретиться со своим отцом и рассказать ему про антидот который находится в её крови
Помощник Джеймса который осматривал Криса чуть не упал в шок от услышанного благо он через минуту пришёл в себя-Как?! Как это возможно?!
-Я сама не до конца понимаю как "Арес" смог так мутировать, но могу предположить что причиной может быть мой ребёнокОтец взял Лизу и понес в лабораторию для обследования и создания антидота, Гарри пошёл за ними в след ведь не мог пропустить этот процесс.
Я и Тэрренс остались одни с военными и в этот момент ко мне подходит тот самый тощий Лейтенант Морис, который орал всю дорогу благо отбивная из его носа как я вижу вышла отменная.-Эй ты я с тобой не закончил(обратился он ко мне)
-Чего тебе надо ?
-Я убью тебя сукин ты сын ты мне нос сломал
Сказав это он напал на меня благо я успел среагировать и отойдя в край я ударил его и вырубил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис "Битва со Смертью"
RandomЭто продолжение книги Зомби Апокалипсис от писателя Darker но так как он испарился из из него сделали друшлак я написал продолжение