Финал

8 2 1
                                    

Военные начали готовится и даже придумали название нашему плану: Операция "Очистка"
Ти как фанатик пострелять согласился стать одним из участников операции, одновременно с этим он просил меня присоединиться к ним но я не соглашался, благо мне достаточно было нашего прошлого приключения.
Но он не хотел так просто задаваться и ходил за мной по пятам весь день, в конце концов он мне надоел и в отчаянии я согласился.
Через три дня наше войско было полность экипировано, Почему экипировано спросите вы если есть отрава для ходячех паразитов?
А вот проблема в том что не все зомби находятся на улице и те кто находится в нутри здания попросту не смогут получить свою дозу отравы и их прийдётся убивать вручную.
В полной экипировки Террэнс был похож на Африканского военного, особенно его образ подчеркивало его оружие, дело в том что он как упрямый отказался брать другую винтовку и взял свой любимый автомат Калашникова.
Кстати кроме Террэнса с нами был ещё и Хао, в отличие от Ти он взял нормальное оружие и прихватил с собой Катану на случай того если у него закончатся патроны или ходячие окружат его.
После экипировки я как человек который знает весь план от и до собрал всех вокруг себя и начал объяснять им план действий:

- И так Вертолеты пролетят над городом и опылят его после чего мы ждём сигнал о завершении этапа 1 "Опыление" после этого мы одеваем противогазы и направляемся в город для очистки помещений от зомби, по окончанию этой процедуры начинается этап 2 "Барикада"
Из базы поедут машины со специальным
Инвентарём, они будут барикадировать город чтобы в него не проникли новые зомби, всё понятно?
-ДА (ответили хором военные)

После чего я дал сигнал Генералу а тот в свою очередь дал приказ вертолётам, после чего они взлетели.
Через 15 минут мы заметили что над городом появилось большое облоко красного химиката, через 5 минут вертолёты вернулись и нам дали знак о выдвижении, мы одели противогазы сели по машинам и выдвинулись в город.
В городе повис красный туман от чего пришлось включать фары, доехав до середины города все вышли из машин и начали разделяться на отряды, в моем отряде были Ти и Хао и ещё двое солдат,
Перед нами стоял пяти этажный дом зелёного цвета, мы направились туда, выбив дверь я зашёл первым за мной последовали Ти и Хао.
При входе мы заметили что на первом этаже есть 4 комнаты Я решил пойти с одним из солдат Террэнс же решил последовать моему примеру и взял другого солдата а Хао перекинув винтовку за спину вытащил свою Катану и пошёл в ближайшую из комнат. После него пошёл Ти со своим компаньоном во вторую комнату в самую последнюю двинулись мы, войдя внутрь мы увидели большую гостиную в который был стол из черного дерева, старый шкаф из 90-тых, Телевизор и прочее, я вытащил пистолет из кабуры и начал потихоньку осматривать уголки комнаты, через 2 мин я убедился что в комнате чисто, но остался шкаф который я не проверил, тихим шагом подойдя к нему я открыл его и то что я увидел повергло меня в шок, мой напарник в этот момент не смог удержаться и вырвал прямо на пол . Передо мной стояла очень страшная картина, в шкафу находились два трупа у одного была расколота голова молотком а у другого был распят живот, на столько что кишки вылезали наружу и у этого трупа была прострелена голова, Видимо два Брата решились спрятаться в шкафу только один был уже укусан и успел полакомиться своим родственником пока тот не расплостал ему мозги молотком и успел пристрелиться, только я не понимаю почему он его не пристрелил может нехотел чтобы его преждевременно нашли или пистолет находился на поясе.
Шкаф был маленький видимо бедняга не успел вытащить пистолет и пока он дотянулся до молотка его брат попробовал его на вкус. После этого я закрыл шкаф и вышел в коридор вслед за нами вышел Тэрренс со своим солдатом а после пришёл и Хао:

Зомби Апокалипсис "Битва со Смертью"Место, где живут истории. Откройте их для себя