Нравится _kimseokjin_official_, _parkjimin_official_, _kimtaehyung_official_, _Min_Suga_AD_ и 19,590 пользователям_pop_news_: Уже завтра выйдет первый клип новой группы "Omela" под крылом всеми известного продюсера Мин Юнги (_Min_Suga_AD_) и его компании звукозаписи AD_Entertainment. Поговорим об участниках. Ким Сокджин (_kimseokjin_official_), 26 лет, аромат лаванды. Успешная модель, иногда он участвовал в съемках дорам. Его младший брат - Ким Тэхён (_kimtaehyung_official_), который также находится в новой группе, снимался вместе с ним. Омеге 23 года, имеет аромат жасмина. Братья ещё давно завоевали огромную группу поклонников, чего не скажешь о самом младшем участнике - Пак Чимине (_parkjimin_official_). В отличие от мемберов, Чимину всего 19 лет, имеет аромат апельсинов. Хотим сказать, у него самая маленькая фанбаза в группе. Будет ли новая группа от AD_Entertainment иметь успех? Узнаем уже завтра. Следите за новостями!
Посмотреть все комментарии 13,578_simpoposhka_._: я ждууууууууууууу их сука больше, чем выхода любимого сериала!!!
omelainmylife: они такие сасные... Интересно, какой у них будет заглавный трек?
Loveeeeee_omela: сукаа, я сейчас реально сдохну от ожидания....
Fan.omela.fan: это уже завтра!!!!!!!
_SeokJin_ILY_: божееееее, Сокджин почему ты такой прекрасный? Обожаю его в сериалах..
Taehyung_one_love__: Тэхён, он такой прекрасный, я просто теку от него или это у меня течка началась? 😐
JinJinJin: Джин~и, такой красивый.....
MinniJimi: ээээээй, Тэхён и Джин не дуэтом поют! Чимин~и тоже прекрасен.
lovemeTae: Тэхён... Я теряю сознание от этих коллажей....
Monday_I_have_nothing_to_do_: опаааааа, я вовремя попала на эту тусовочку.. Ну посмотрим, что этот гений создал...
assss_jimini_: Чимин самый секс здесь!!!!
ILYJinTaeJim в ответ assss_jimini_: они все прекрасны!!
_Okay_: нууу, посмотрим что тут у нас..
Pizdec_blyat: мдаа, можно и помоложе было подобрать омежек, дрочить то на кого-то нужно... 😒
Nononono: ха, ну вперёд, типо гений...
Ну как бы да, снова здравствуйте. Если понравится, то запасайтесь терпением 😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram 2.0
ФанфикТри омеги, один продюсер, хореограф, фотограф и слишком странный бизнесмен... Instagram AU, где омеги наконец-то дебютируют...