1

555 19 3
                                    

После вечеринки, на которую Найл чуть ли не насильно заставил идти, мы подъехали к его дому. Его присутствие меня раздражало. Хотя Найл и сексуальный горячий блондин, но все-таки птица не моего полета, слишком много пафоса. Я его немного боялась, но выбора у меня не было. Его и мои родители, как назло, дружат верно и долго, что не скажешь о нас с Найлом. И по старой дружбе они решили съездить загород отдохнуть, а так как мы с блондинчиком не любители природы, остались дома. Несмотря на мои возражения, Хораны любезно предложили пожить пару дней у них.

Выйдя из машины, мы подошли к крыльцу дома. Немного повозившись с ключами, Найл открыл дверь, как джентльмен, пропустил меня и сам зашел. Так как моя координация на каблуках ни к черту, я, как назло, споткнулась о плинтус и налетела на Найла. Хорошо, что парень вовремя сориентировался, поймав меня, и вот я уже нахожусь в его объятиях. Что-то странное произошло. Мы стояли так, не сводя друг с друга глаз. И никто из нас не собирался разрушать эту идиллию.

Наконец, Найл приблизился к моему уху, касаясь его губами, и хрипло проговорил:

-Тебе нужно быть аккуратнее, детка.

Его ладони легки на мои ягодицы, от чего по телу пробежала волна приятных чувств. Но это всего лишь самонапыщенный Найл и реагировать на его прикосновения пустая трата времени. Положив руки ему на грудь, дабы увеличить расстояние, я притолкнула его.

- Не называй меня так. Хоран, отпусти меня.- Еще сильнее я толкнула его, но Найл даже не шевельнулся. Его руки мертвой хваткой держали меня за бедра.

- Заткнись.- После произнесенных слов Хоран, не разжимая объятий, впечатал меня в стенку, что усложнило мое положение на пару пунктов. Его губы и язык буквально съедали мою шею. Еще не хватало засосов. Руки похабно лапали все, что попадалось им на пути, начиная грудью и заканчивая задницей.

И как специально, на мне красовалось свободное, легкое платье. Залезть под него Найлу не составит труда.

В голове вертелся план по спасению своей девственности от кровожадных рук Хорана. Но физически он превосходит меня в десятки раз. Чертов прекрасный пол.

Пока я раздумывала, Найл впился в мои губы, от удивления я ахунла. Парень этим воспользовался и уже вовсю орудовал языком у меня во рту. Никогда бы не подумала, что у Хорана такой длинный язык. Он буквально доставал до глотки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока родителей нет домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя