Всю шестёрку директор вызвал к себе после уроков. Ребята заходят и садятся на стулья напротив директора. В его дверь стучат.
-Войдите.
И ни у кого не вызвало удивление то, что в кабинет зашёл Чимин, не понимающий что здесь делает. Директор школы указывает на ещё один стул, чтобы юноша тоже сел, что он и сделал.
-Итак, ребята. Я хочу вам объявить, что отныне у нас золотая семёрка.- объявил директор, шестёрка довольно кивнула, а вот Чимин сидел в немом шоке.
-Но, директор До, вы уверены?- спросил Пак.
-Да. Ребята тебе всё объяснят. А вот это ваши новые значки на галстук.- протянул брошки в виде золой семёрки директор и все их приняли.- Можете идти.
Избранные встали и вышли в коридор.
-Идём с нами.- позвал Джун. Чимин кивнул и шёл рядом с ними. Его напрягало что за ним очень близко шёл Юнги. Его аура чёрного мага чувствовалась так сильно. Они зашли в какую-то комнату. Джун по привычному встал около окна, Хосок плюхнулся на диван вместе с Тэ и Чонгуком, Джин элегантно сел на стульчик, а Юнги на кресло, по привычному закинув ногу на ногу. Чимин замялся на входе в комнату, потому что не знал как себя вести.
-Не стесняйся.- мило сказал Джин.- Проходи, садись. Это теперь и твоя комната тоже.
-М, спасибо.
Чимин прошёл и сел на стульчик рядом с Джином, который стоял возле стола.
-Итак.- начал Намджун, повернувшись к Чимину.- Добро пожаловать в золотую семёрку. Для нас есть отдельное общежитие, но оно как обычный дом, сейчас мы отведём тебя туда. Там ты будешь жить вместе с нами. Для нас есть отдельный стол в столовой, в библиотеке, отдельные места на лекциях. В принципе ты и сам знаешь всё. Тебе стоит вести себя подобающе, хорошо?
-Хорошо.- кивнул Чимин.
-Я Намджун - лидер ше... кхм, извиняюсь... семёрки, можно просто Джун. Рядом с тобой сидит Сокджин.
-Называй меня просто Джин, Минни~
-Хорошо.-кивнул Чимин и к Джину его сразу потянуло, он улыбнулся ему, а то как мило он общается поразило парня.