Резко в мой нос ударил запах ромашек и незабудок. Я лежала на мягкой траве, от непонимания резко открыла глаза и поднялась. Солнце ослепло глаза. Через минуту я привыкла к свету и смогла осмотреться. Неожиданно для себя я поняла что на мне платье. Оно было длинное, в пол и бежевое. Платье было много слойное, с руками фонариками, но на удивление очень легкое.оВкруг меня были, по кругу на ростоянии десяти метров были тополи. Посмотрев на небо я заметила воздушный шар, который я еле-еле отличила от облака. Шар спускался в мой круг из деревьев.
Как только он спустился я подошла к нему. В нем были мужчина в самом росвете сил. На вид ему было сорок, сорок пять. Но на голове были сивые длинные волосы. Вокруг губ красовалась борода. На лице было множество морщин. По глазами была понятно что он очень добрый. На спене были мощные белые крылья
Сзади него была девушка. У неё было красивое личико с голубыми глазами. На солнце обливались ходом её русые волосы. На ней было такое же платье как у меня. Оно очень красиво подчёркивало её талию.
Мужчина вышел и протянул руку
-Здаствуй Даниель, я Архангел Венцо, деректор школы хранителей. - он пожал мне руку и пригласил в шар.
-Драствуйте Венцо, это значит что я буду ангелом хранителем для человека?
-Да, но только после окончания школы. Это два года, на второй год ты получишь крылья. - Венцо потянул за нитку и шар начел подниматься.
-Архангел Венцо, как я тут оказалась? Я умерла? Если да, то почему я не в раю или аду?
-Твою судьбу решают Серафимы, они распределяют кто будет в раю иди аду, а кто будет помогать людям. Серафимы решают буть ты ангелом или демоном хранителем. Они предпочли чтобы ты была ангелом.
Венцо не ответил на другие вопросы. Я не решилась переспрашивать. Мне хотелось получить побыстрее крылья.
Я заметила что в шаре нет горелки.
-Ангел Венцо, где наша горелка? Как мы летим?
-Ох, Даниель. Скоро ты привыкнешь к нашим правилам. - ничего не объяснив Венуо смотрел вперёд, погружаясь в свои мысли
Скоро на горизонте я увидела большой белый дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел хранитель которого надо охранять👼
Teen FictionПо-моему все знают игру Клуб романтики, но что-бы было если бы у вас не было выбора? Вы бы не смогли просто так уйти от проблем. Автор немного поломаная личность, поетому персонажи не вымышленние любое совпадение с реальными людьми не случайны. Вы...