2 Глава

10 2 0
                                    

Как только мы спустились на землю, Венцо росказал где я буду жить (оказалось что я буду жить с девушкой которая была с нами), после объяснения он вручил нам росписание уроков и места их проведения. По пути в комнату я решила познакомиться с девушкой.
-Эмм, по-моему мы ещё не знакомы, меня зовут Даниель.
-Меня зовут Софа - она тепло улыбнулась мне - Приятно познакомиться, надеюсь мы подружимся.
-Я тоже надеюсь, кажется это наша комната. - я показала на дверь цвета слоновый кости, в самом конце коридора.
-Мне попалась хорошая соседка - Софа также тепло улыбнулась
Только сейчас я заметила что навая соседка моего роста. Под солнце её волосы становились золотыми, сама длина волос была чуть ниже лопаток. На лице были еле заметные веснушки. Она выглядила так по детски, но в глазах была уверенность и бесстрашие. Софа была такая хрупкая и тонкая, но я была уверена что она может быть сильной.
Открыв двери нас ослепил белый свет. В комнате напротив двери было два белых окна в пол. На них весели голубые шторы, а между ними был космитичиский столик с разными палеьками, тюбиками и помадами. Я таким не пользуюсь поэтому полностью отдам его Софе. Сама команда была полу кругом. Перпендикулярно двери стояли двух местные кровати, а возле них прикроватные столики с лампами. Около каждого окна стояло одно голубое кресло возле которых был круглый журнальный, стеклянный столик. Сама комната была в голубо-белой тематике. Посреди неё был круглый пушистый голубой коврик
-Вау, здесь так чисто, боюсь даже притронуться - первпя перервала тишину Софа - С моим появление такого больше не будет - мы все те похихикалы, её смех был похож на звук колокольчиков. Настолько чистый и красивый.
-Хах, не только с твоим - я огляделась вокруг. - Ей, смотри
Я показала на два белых шкафа с голубыми елементами, которые были под стенкой, по сторонам от двери.
-Интересно, здесь все ходят в таких платьях?
-Даже не знаю - обезкуражено ответила я. - Если мы ещё никого не видила, получается сейчас уроки.
-Получаеться так, давай посмотрим.
Мы подошли к шкафам и открыли их.
-Интересненько - с улыбкой протянула Софа.
-Неплох так, да? - поддержала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел хранитель которого надо охранять👼Место, где живут истории. Откройте их для себя