Меня в целом мало кто поймёт, а я о человечестве.
Мы где-то в середине 21/100-1000, мы не в единицах, да и даже не в круглой сумме бытия.
Мы идём, растягиваемся как китайский пластилин по дороге. Кто-то умудряется как жвачка прилепиться к линолеуму и всё, только колкими методами отдерешь или пока не растопчут до нуля.
В этом бренном мире не можем уяснить самую главную и важную суть истины, для чего мы здесь?
Эти ярлыки что повсюду наклеили, отвлекают нас от важного предназначения.
Моральные не устои, двоякие субкультуры и истории, где история теперь значит тоже самое что и миф. Если честно говоря я больше поверю греческой мифологии, чем историческим фактам с ярко подчеркнутыми цифрами.
Числа, даты, время – относительны. Время относительно вселенским законам.
Всё проще чем нам кажется. Времени не существует априори давно. Нам удобно измерять всё во времени, в деньгах, мы привыкли измерять. Мы всё те же первобытные, что ищут-ищут изучают. Считаем, что всё знаем о планете и о самом себе, хотя это огромная и колоссальная ошибка. Мы полезли в космос, мы полезли до всего куда только протягиваются руки – природа, океан, пустыни, небо, металлы, камни, человек.
Вы мне скажите, ну да! Человек развивается, не стоит на месте, так и медицина появилась и машины и всё то, что мы имеем.
Верно, не поспорю, но теперь представьте ребенка тянувшегося за далеко поставленной банкой с печеньем, он думает как ему до нее добраться, находит способ – стул, но его рост даже со стулом не позволяет схватит банку, лишь касаясь крышки и долго, усердно пытаясь её открыть, ребенок наконец устал и перевел взгляд на стол, «а что ещё под рукой, что можно погрызть? О, конфета» И всё на этом. Теперь ребенок удовлетворен, в подсознании остались мысли о печенье и о трудности, но сознание удовлетворилось конфетой, «подумаешь какая-то банка печенья, они всё равно не вкусные!»
Я это к тому, что человек- это в целом ребенок. Давайте возьмем масштабней, выйдем за рамки дозволенного.
Человеком всегда правили, правят и ещё очень долго будут править «животные» чувства. Как правило они имеют отрицательный характер, даже если положительный, то в определении последействия – дерьмо.
Любопытство, страх, зависть, похоть, зависимость, отрицание, эгоизм, желание, голод, радость, ненависть, злоба, твердая наука, жажда, математика, бренность, отчаяние, реализм, скептизм, скука и так далее – глупость.
Свет, равномерность, удовлетворенность, тепло, эндорфин, серотонин, благо спокойствие, любовь, вера, саморазвитие, надежда, прозрение, дух, трезвость, мудрость, философия, логика – здравость.
Наверное с тем как я распределила согласиться не каждый, я и сама с собой согласна на 100%
У каждого из нас есть свои примерные шаблоны о том, как ему стоит прожить. Мы как бы рождаемся с этой программой.
Я родился, я подрос - дет сад, готовка к школе, я дорос - пошел в школу (огромный акцент на школу, т.к. именно этот период, эти обстоятельства лепят из нас социальность к окружающему миру(если слаба социальная семейная связь, то школьное взаимодействие будет в огромном преимуществе).