Утро: 9:00
Pov Atsushi
И вот настал тот день. С этого дня Куникида-Сан будет меня тренировать! Незнаю почему я так радуюсь этому. Мне же через 6 месяцев придется сразится с Акутагавой. А если он окажется сильнее? Что если я проиграю?
Я умру?!End pov Atsushi
В этот момент в дверь постучали.У Ацуши сразу пропали все мысли и он пошел открывать дверь. На пороге стоял Дазай, с ухмылкой на лице.
-Доброе утречко,Ацуши-кун!-
С ноткой радости сказал Дазай.- Сегодня начинаются твои тренеровки,как ощущения?
-Я как раз об этом думал...-
Грустно произнес он.
- Что такое, Ацуши-кун? Неужели ты боишься?
- Д-да, я боюсь... Боюсь что могу проиграть ему... Боюсь умереть..
- Ну что же ты, Ацуши? Куникида уже весь на взводе, тебе бы уже пора бежать.- Пытался подбодрить его брюнет.
- Ага, уже иду.- сказал тот и быстро собравшись отправился с Дазаем в агенство.Через 15 минут в ВДА
Как только они зашли,Куникида сразу де начал орать на... Дазая? Да, он начал опять именно на Дазая, чему Ацуши был немало удивлён. Это же он опоздал на тренировку, а не Дазай. Так почему Куникида злиться на Дазая?
-ТЫ, ГРЁБАННЫЙ СУИЦИДНИК! КАКОГО ЧЕРТА?!- Куникида со злостью кидает газету на стол.-КАК ТЫ ЭТО ОБЪЯСНИШЬ?!
Брюнет подошёл к столу и взял газету:
ВНИМАНИЕ!
СЕГОДНЯ В 9:30 БЫЛА УБИТА МОЛОДАЯ ДЕВУШКА, ЛЕТ 25.
ПРИЧИНОЙ СМЕРТИ СТАЛО ПУЛЕВОЕ РАНЕНИЕ. ВЫСТРЕЛ БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН НЕСКОЛЬКО РАЗ В РАЙОНЕ СЕРДЦА.ВРЕМЯ СМЕРТИ НАПИСАНО ВЫШЕ.ПО СЛОВАМ ОЧЕВИДЦЕВ В МОМЕНТ УБИЙСТВА С НЕЙ НАХОДИЛСЯ МУЖЧИНА ВОЗРАСТА ПРИМЕРНО НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СТАРШЕ ЕЁ.
ЛИЦА ОНИ НЕ ВИДЕЛИ, НО УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ ФОТО СО СПИНЫ, КОГДА ОН УЖЕ СОБИРАЛСЯ НАНЕСТИ УДАР.Ниже было фото человека с пистолетом в руке. Со спины было видно что это Дазай, но никто не мог поверить что это он.
- Ч-ч-что?! Это.. Это не может быть! Э-это не я!
- Но ты сам посмотри.- Начала Ёсано. - со спины вылитый ты.
- Я не думаю что это Дазай. - Продолжил Едогава поглощая очередную конфету. - Во-первых, зачем Дазаю убивать невинную девушку. Во-вторых, где доказательства что это именно он? Обвинять человека из-за того что он просто похож, не очень правильное решение.Ацуши, вы же с Дазаем пришли вместе, так? Он заходил за тобой или вы где-то пересеклись?
- Точно! Дазай-Сан пришел ко мне за десять минут до убийства! Он не мог его совершить!
- Отлично, осталось это рассказать полиции. Они уже скоро прибудут.