Год. Ровно год как встречаются Чимин и Чонгук. Казалось бы что нужно для счастья омеги? Красивый альфа, верные друзья, хороший лучший друг. Но... Неужели всё это ложь? Неужели всё время Чимина обманывали? Наверное у вас есть вопрос:"а кто такой Чимин?". Чимин милый омежка, ему скоро будет 18 лет, рост 170, учится в универе на бухгалтера. Многие говорят у него очень милая внешность: русые волосы, голубые глаза, большие щёчки, но немного пухлый. Также у малыша проблемы со зрением поэтому носит большие очки. Но несмотря на это он всём нравится. И Чонгук не исключение. Год назад они познакомились в университете.
Flashback , 1 год назад
Коридор университета, 5 минут до звонка миленький омежка идёт со своим лучшим другом Тэ на урок. Разговаривая о чем-то Чимин не заметил как врезался в чью-то крепкую спину. Человек в которого врезался Чимка развернулся к нему лицом и Чимин застыл. По внешности можно было понять что это альфа: брюнет, карие глаза, крепкое телосложение, взгляд серьёзный был пока не заметил кто в него врезался.
- Простите, я вас не заметил– Чимин засмущался из-за своей неуклюжести.
- Ох...Не извиняйся, с кем не бывает– Альфа улыбнулся- Чон Чонгук– Чонгук подал руку омеге.
- Пак Чимин– омега также улыбнулся.
Альфа также подал омеге которая стояла возле Чимина
- Ким Тэхён– Тэ улыбнулся очень милой улыбкой.
End Flashback
После этого Чонгука пригласили в компанию Чимки и Тэ в которой были Джун(альфа), Джин(омега), Юнги(альфа) и Хосок(бета). Дальше пошли обеды вместе, прогулки, свидания, подарки, начало отношений, первый поцелуй, первый раз. Да, Чимин отдал свою девственность Чонгуку, ведь думал что их отношения продлятся вечность. Но... Омега начал замечать что альфа часто начал пропадать в компании отца, возвращается поздно, и почти всё время от него пахнет запахом вишни,это запах лучшего друга омеги, Тэ. Но Чимин делает вид будто не замечает, слишком сильно он любит альфу. И думает что он просто придумал себе это. Даже сейчас, 6 часов вечера, на улице дождь, омега на подоконнике в их квартире и смотрит в окно. Он ждёт альфу уже 2 час. Он надеется что сейчас придёт его альфа, но в голову лезут плохие мысли. Вдруг ему начал кто-то звонить, омега вздрогнул от неожиданности. Он удивился, ему звонил один с самых популярных омег в универе а также его однокурсник Тэмин. Чимин поднял трубку.
- Алло, Тэмин?Ты что-то хотел?- Чимка задал вопрос Мину.
- Привет Чимин, я сейчас иду возле кафе "Bau House" и тут стоит твой парень, но не один...– голос Тэмина был грустим.
- А с кем?– услышав эти слова Чимин был немного удивлён.
- С твоим лучшим другом, они довольно мило общаются– Тэмин замолк– Думаю тебе нужно придти.
- Хорошо, спасибо что рассказал– омеги попрощались и Чимин быстро собрался, взял зонт и вышел на улицу. Он очень сильно начал нервничать, ведь понимал что может там увидеть. Спустя 10 минут он уже почти дошёл к этому кафе, но тут... Он замечает что через дорогу стоит Чонгук и... Тэхён. Они стоят в обнимку несмотря на дождь. Чимин онемел, он был в настолько большом шоке что опустил зонтик. Но то что было дальше заставило его плакать, Чонгук впился в губы Тэхёна. Они страстно целовались не замечая ничего вокруг. Чимин смотрел на это со слезами на глазах.
Ему больно.
Он не верил в это. Как Тэхён, его лучший друг детства является любовником его парня?!
Ему больно.
Его парень изменяет ему с Тэ. Чимин больше не мог на это смотреть поэтому ушёл. Он уже весь промок, но ему на это плевать. Но всё же, он сильно был влюблен в Чона, да и дружба с Тэ была очень важна. Он всё также будет с ним встречаться и не будет на это обращать внимание. Ну...он так думал.
Придя домой он поставил зонт сушиться, а сам пошёл в душ. Зайдя в душ он начал снимать одежду. Когда Чимин снял всю одежду он подошёл к зеркалу во весь рост.
От автора
Я хотела сказать что мысли персонажей я буду помечать этим– *. Всё, давайте продолжим.
Омега начал себя рассматривать: большие щёки, талии почти нет, бока весят, большие бёдра.
*Даам, не удивительно что он ещё встречается с Тэхёном.*
Но только вспомнив о них двоих у Чимина опять пошли слёзы. Ему слишком больно. Войдя в душ он начал намыливать волосы. Но тут он почувствовал руки на своей талии. Развернув голову он увидел Чонгука который улыбался.
- Привет малыш– Чонгук начал целовать шею Пака. Когда Чим почувствовал эти поцелуи, он сразу забыл о том что произошло.
- Ах...Что ты делаешь?– Чимин питался отойти от альфи но не получалось– Чонгук пожалуйста прекрати...
- Малыш что такое?Тебе что-то болит?– Чон посмотрел на омегу.
- Нет, я просто не хочу. Я очень устал– Пак развернулся к Чонгуку лицом и в его губы сразу впились поцелуем. Чимин начал мычать, но всё же сдался поэтому начал отвечать.
- Ну ладно малыш, только завтра я от тебя не отстану– Гук поднял омежку на ручки, завернув в полотенце понёс в их спальню. Положив омегу на кровать, альфа подошёл к своему шкафу, достал свою футболку и одел её на омегу. Она была больше его на 3 размера.
Сам альфа одел спальные шорты и лёг рядом с Чимином. Обняв омегу, он пожелал ему спокойной ночи и через 10 минут заснул. А Чимин нет. Он снова почувствовал запах Тэ. Ему неприятно и хочется плакать. Но всё же он заснул.
Утро, 6:30
Пак проснулся и у него есть целый час чтобы собраться в универ. Вы спросите где Чонгук?Он всегда раньше идёт в школу оправдывая это тем что ему сказали помогать учителям и профессорам до пар.
Но сейчас Чимини проснулся раньше поэтому подумал почему бы не придти к Чону и помочь. Он забыл о вчерашнем инциденте, поэтому как ни в чем не бывало пошёл делать водные процедуры. Сделав их, он пошёл на кухню приготовить себе бутерброды. Спустя 5 минут он доел и пошёл одеваться. Он решил одеть это:Одев очки Чимка закрыл квартиру на ключ и пошёл в универ. Универ был в 15 минутах ходьбы от их квартиры. Прийдя в университет омега поднялся на 3 этаж. Поднявшись туда он застыл на месте. Там...
Продолжение следует...
Возможно через час я выпущу вторую главу)
YOU ARE READING
💔You break my heart💔
FanfictionАвтор: Кики Рейтинг: G-13 Фэндом: Bangtan Boys Пейринг: Чон Чонгук/Пак Чимин Размер фанфика: Мини Любовная линия: слэш Жанр: Флафф Описание: Ровно год как встречается Чимин и Чонгук. Вроде милые отношения, омега счастлив, альфа вроде тоже. Почему вт...