- И куда ты собрался?
Строго посмотрела мать на семилетнего Акутагаву, которой тихо пробирался к двери.
Остановившись ребенок с грустью ответил ребенок.
- Гулять....
Мать молчала минуту, а потом сказала.
- Хорошо. Только не долго и не отходи от дома далеко. Понял?
- Да
Малыш был очень рад, тому что его отпустили поиграть. Конечно он гулял с семьей, но ему хотелось одному побродить в этом загадочном, как казалось Акутагаве, лесу.
Лето. Первые числа июня. В этом году Акутагава переедет в город и пойдет в первый класс.
Рядом с лесом, не далеко от дома Рюноске, находился детдом. В этом детдоме живет Ацуши Накаджима. Беловолосый пятилетний мальчик, которого и любит и бьет директор детдома. Иногда Ацуши не понимал, за что директор его бьет.
Акутагава гулял в лесу, пока не наткнулся на беловолосого маленького мальчика, который держал в руках небольшого белого, игрушечнего тигренка.
- Привет
Поприветствовал Рю Ацуши.
- Привет...
Робко ответил малыш.
- Как тебя зовут?
- Ацуши... Ацуши Накаджима. А тебя?
Уже с интересом говорил Ацу.
- Акутагава Рюноске. Можешь называть меня Аку.
Улыбнувшись друг другу мальчики стали гулять по лесу и разговаривать обо всем. Накаджима рассказал, кто он такой. В какой-то степени сиротка завидовал Акутагаве. Ведь у нового друга была семья.
Они гуляли до семи часов вечера. Друзья не хотели уходить по домам, но их заставили.
Прошел месяц Акутагава и Ацуши так же ходили гулять и играть в лесу. Сначала родители Рюноске были против, но детектор детдома поговорил с ними и они согласились.~ конец августа ~
- Ты приедешь следующим летом?
Спросил Ацуши сидя на толстой ветки дерева.
- Конечно. Я буду приезжать на зимних, весенних и летних каникулах )
Ответил Акутагава с улыбкой. Он сидел рядом с другом.
- Это хорошо)
Сказал Накаджима с милой улыбкой.
- Но долго
С грустью посмотрел беловолосый на друга.
- Не скучай, Тигренок )
Потрепал по волосам Ацу сказал Рюноске.
- Почему Тигренок?
- Потому что ты всегда таскаешь с собой этого игрушечнего тигра
Ответил на вопрос друга черноволосый и указал на игрушку.
- Понятно
Оставшееся время мальчики сидели в тишине. Потом они разошлись по домам.
~ спустя пять лет ~Много чего произошло за 5 лет. Но давайте по порядку.
Когда Ацуши было восемь лет, его усыновила небогатая семья. В пятом классе Акутагава переехал в другой город. Друзья не общались. В какой то момент они забыли друг о друга.
~Шли года. И Акутагава Рюноске теперь богатый,известный бизнесмен, как его отец. Ацуши Накаджима простой рабочий.
Вспоминали они друг о друге хоть раз за эти годы? Нет, но однажды все изменилось...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a toy
FanfictionАкутагава Рюноске сын известного бизнесмена. Ацуши Накаджима обычный сирота, которого усыновила не богатая семья. Казалось бы, что у них нет ничего общего, но они с самого детства дружили. Но время шло и жизнь разбросала их по разным берегам. Спуст...