Когда они добрались до особняка была уже глубокая ночь. Первым делом Акутагава направился в свою комнату где снял плащ и повесил его на стул. Всё осталось на тех же местах где он и оставлял. Даже книга которую он не дочитал все так же лежала на прикроватной тумбочке. Пыли не видно. Уже не плохо.
Через пару минут Рюноске вышел из комнаты и прикрыв дверь направился в сторону библиотеки. Примерно на середине пути он остановился и повернулся к одной из картин на стене. Нажав на спрятанный рычаг парень прошел в открывшийся проход. «Дверь» за ним бесшумно встала на свое место. Полминуты в темноте и он на месте.
Небольшая комната без окон. На полу белый ковер, в углу книжный шкаф. Посередине стол, а рядом с ним бордовый диван. Как и ожидалось Фёдор сидел тут и перечитывал какую-то книгу. Почему перечитывал? А кто станет читать что-то в темноте когда букв то почти и не разобрать.
Пройдя немного вперед и включив настольную лампу Акутагава сел на диван рядом с Крысой.
Он нашел эту комнату случайно. Когда ему казалось что Достоевкого нет дома, парень ходил по всем комнатам изучая дом. Позже Рюноске понял что Фёдор никуда не уходил, а просто сидел на этом диване и читал.— А я думал ты уже забыл про это место.
— Не дождешься. Я помню все секретные входы и выходы этого дома.
— Вот как. Хорошо значит изучил ту карту.В одной из комнат за время «прогулки», Акутагава заметил на столе своеобразный план дома на котором были отмечены многочисленные ходы и несколько тайных комнат в число которых входила и эта.
— Верно.
Несколько секунд Рюноске просто сидел рядом, но потом забрал книгу и положил на стол.
— Если ты и привык не спать по ночам - это не самое лучшее решение. - после чего взял за руку и встав с дивана повел на второй этаж.
Уже в комнате Фёдор первый лег под одеялом и ухмыляясь похлопал по месту рядом с собой. Улыбнувшись Акутагава выключил свет после чего забрался к нему под одеяло и обнял.
Через пару минут усталость накатила с новой силой на обоих и вскоре они спали.***
Выбежав из заброшки Ацуши направился к ближайшей остановке по дороге набирая номер Босса. Хоть ему и сказали идти в ВДА он подумал что стоит сразу доложить верхушке.
— Ацуши? Неожиданно.
— Мори-сан, война с КМД начнется уже через несколько дней.
— И откуда же такая информация?
— От Акутагавы...
— Вот как. Значит Фёдор уже вернулся... Хорошо. Отправляйся в Агенство.
— Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Русского[Закончен]
FanfictionПейринги намек!Достоевский/Акутагава, намек!Акутагава/Ацуши, Дазай/Чуя,